Стартап «Мобильная молочная кухня»: для производства все готово | Forbes.ru
$58.41
69.29
ММВБ2159.2
BRENT63.52
RTS1164.68
GOLD1290.35

Стартап «Мобильная молочная кухня»: для производства все готово

читайте также
+2837 просмотров за суткиСюрпризы от Трампа. Как налоговая реформа в США отразится на фондовых рынках +4047 просмотров за суткиМежду ПИФом и депозитом. Россияне резко увеличили инвестиции в фондовый рынок +3365 просмотров за суткиОблигации вместо депозитов. Почему россияне переводят деньги из банков на фондовый рынок +331 просмотров за суткиНездоровая практика: на какие уловки идут медицинские стартапы ради прибыли +381 просмотров за суткиСигналы от ОПЕК+, налоговая реформа Трампа и облигации банков. Что важно знать инвестору на этой неделе +172 просмотров за суткиБизнес нового поколения лидеров. Как ускорить рост стартапов в России +157 просмотров за суткиЖесткая просадка. Акции банка ВТБ упали до минимальной отметки за три года +60 просмотров за суткиПравосудие под проценты. Чем интересны инвестиции в судебные разбирательства +38 просмотров за суткиПлата за Uber. Консорциум во главе с SoftBank вложит в сервис $10 млрд +39 просмотров за суткиОбновление MSCI Russia и дивиденды Сбербанка. Что важно знать инвестору на этой неделе +135 просмотров за суткиКуда вложиться завтра. Пять инвестиционных идей глобального рынка +68 просмотров за суткиЖивительная эмиссия. Сколько инвестбанки заработали на размещении российских бумаг +39 просмотров за суткиВопреки всему. Как российские компании научились привлекать финансирование в условиях кризиса +38 просмотров за суткиМатрица Теплухина. Бывший партнер «Тройки Диалог» создает бизнес по управлению активами +71 просмотров за суткиОсобняк в обмен на паспорт. Как инвестировать в гражданство Кипра +10 просмотров за суткиВеликолепная пятерка. Чем всплеск интереса инвесторов к интернет-гигантам отличается от бума доткомов +30 просмотров за суткиEn+ Олега Дерипаски оценили в $8 млрд. Стоит ли вкладываться в ее акции? +11 просмотров за суткиЗаветная гринкарта. Как инвестировать в США и не потерять все деньги +25 просмотров за суткиПортфель для киномана. Сколько можно заработать на инвестициях в кино и сериалы +14 просмотров за суткиНил Шэнь, партнер фонда Sequoia Capital: «Нас не заменит компьютерный интеллект» +23 просмотров за суткиЗима близко. В какие активы стоит инвестировать в ноябре

Стартап «Мобильная молочная кухня»: для производства все готово

Ольга Ошуркова Forbes Contributor
фото Fotobank / Getty Images
Последний пост полуфиналистки конкурса Forbes, придумавшей бутылочку для подогревания молочной смеси — о том, чего добились за год и чего не хватает

Финальный пост полуфиналиста конкурса стартапов «Стартап в реальном времени. Мобильная молочная кухня». Читайте также о том, что собой представляет бутылочка, которая сама подогревает молочную смесь, о ее разработке и патентовании.

Анализировать успехи и поражения можно в разном контексте. Можно по росту прибыли, узнаваемости бренда, капитализации компании. А можно и так — по реализованности творческих идей, росту личной популярности, степени увлеченности делом. Оценивая эффективность действий по моему проекту «Комплект для приготовления детского питания», я учитываю не только качественные и количественные показатели, но и степень заинтересованности всех участников и партнеров проекта — в этой сфере мы очень сильно продвинулись.

Но это все лирика. А вот что конкретно мы сделали за время с запуска проекта.

Во-первых, о технике — в нашем случае это одна из самых важных вещей. Мы создали конструкторскую документацию, произвели прототипирование, спроектировали и собрали электронную плату. При тестировании выяснилось, что перегорали нагреватели. Мы нашли на военном заводе нагреватели, которые не перегорают, и написали тестовую версию программы для микроконтроллера. То есть продукт в целом готов к производству. На днях должно прийти наше свидетельство из Роспатента на товарный знак. Кроме того, мы победили в национальном этапе международного конкурса промышленного дизайна и инжиниринга James Dyson Award.

Во-вторых, о продвижении продукта. Анализируя прошедший год, я поняла одну вещь: искать инвестиции в России в производственный стартап даже при наличии полного комплекта документации, прототипа и успешной предпринимательской деятельности в другой отрасли в прошлом очень трудно. Нет смысла обращаться в открытое пространство. Гораздо эффективнее адресные коммуникации. Можно сэкономить много времени и сил, если сконцентрироваться на разработке стратегии развития, привязанной к конкретной строго определенной аудитории. Бескрайние горизонты — лучший способ промотать все силы и средства. С самого начала проекта мы ведем диалог с нашими потенциальными покупателями, узнаем их потребности и проблемы. Многие, увидев информацию о нашем комплекте, понимают, что продукт позволит улучшить жизнь, а потому, хотя продукции еще нет, оформляют заказы на нашем официальном сайте. Таким образом уже собраны предзаказы примерно на 1000 бутылочек. Были оптовые заказы, когда заказчики хотели сделать 100-процентную предоплату, но мы отказывались, так как заказы были относительно небольшие, для нас эти суммы погоды не делали, зато возникла бы кредиторская задолженность. Прием заявок продолжается и сейчас.

В марте мы подготовили инструмент для продаж бутылочек в интернете. Сайт подключили к процессинговому центру платежей, чтобы в дальнейшем покупатели могли осуществлять покупку посредством карточек Visa и MasterCard, а также платежных систем Yandex.Деньги и WebMoney.

И в-третьих, о производстве. Изначально оно задумывалось на аутсорсинге, в связи с этим возникало много рисков. Такой способ все равно возможен, но гораздо более эффективным будет взаимодействие с производителем, если он станет партнером и будет сам заинтересован в качестве продукции и развитии проекта в целом. Одним из главных достижений за последнее время было то, что мы нашли такого серьезного делового партнера — компанию «Молдер» из Белоруссии. Они готовы изготовить своими силами пресс-формы и начать производство. Происхождение товара будет европейским, а не китайским, таким образом, я уверена, нам легче будет выйти на европейский и американский рынок. Для такого бренда, как наш, европейское происхождение явно предпочтительнее.

Производство без сбыта — деньги на ветер. Белорусская компания готова вкладывать средства, если мы найдем такого же партнера по сбыту, который возьмет на себя расходы. Сейчас мы ведем переговоры с крупной торговой сетью, которая готова взять на реализацию первую партию в 10 000 бутылочек, но к окончательному соглашению еще не пришли. Поэтому мы приглашаем в наш союз партнера по сбыту. Нам потребовались дополнительные средства на сертификацию, упаковку и продвижение, и мы готовы рассмотреть любые предложения о сотрудничестве в сфере займов и инвестиций.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться