Школа молодого миллиардера: как масштабировать проект | Forbes.ru
$59.45
69.7
ММВБ2130.39
BRENT62.18
RTS1128.72
GOLD1278.54

Школа молодого миллиардера: как масштабировать проект

читайте также
+402 просмотров за суткиЖенщины более эмоциональны и страстны в бизнесе +244 просмотров за суткиПод каблуком: как штамп в паспорте влияет на выбор модели бизнеса +19 просмотров за суткиЭволюция браузера. Как Apple обидела рекламную индустрию и усложнила жизнь партнерам +11 просмотров за суткиИскусство клика: как правильно настроить рекламу в сети +5 просмотров за суткиМистер непосредственность. Как Дональд Трамп размещал рекламу в Forbes +1 просмотров за суткиКорпоративные инновации: инструменты, риски, правила «игры» +3 просмотров за суткиПочти даром: способы нематериальной мотивации в крупной компании +5 просмотров за суткиДругой угол зрения: к концу года платные просмотры для онлайн-кинотеатров станут доходнее рекламы +3 просмотров за суткиБольшая разница: чем различается корпоративная культура больших корпораций и IT-стартапов +4 просмотров за суткиСуд освободил Google от уплаты налогов во Франции на €1,1 млрд +3 просмотров за суткиКола от Баффета: что рекламируют миллиардеры +6 просмотров за суткиПочему поколение Z не потеряно для крупных корпораций +1 просмотров за суткиБудущее автоматизации маркетинга и типичные ошибки на пути к ней +1 просмотров за суткиГолосовой поиск, второй экран, дополненная реальность — что меняет рынок Smart TV? +8 просмотров за суткиФинал «Школы миллиардера»—2016-2017 и интервью с победителями +58 просмотров за суткиВ погоне за миллиардом. Итоги конкурса Школа миллиардера-2017 +691 просмотров за суткиНовые точки. Самые быстрорастущие франшизы — 2017 +7 просмотров за суткиСупергео, хештеги, экономия: как выглядит новая эра продвижения в соцсетях? +2 просмотров за суткиМобильные приложения, соцсети и Big data как драйверы роста онлайн-торговли +53 просмотров за суткиЦена заблуждения: франчайзи, которые прогорели по собственной вине +3 просмотров за суткиКорпоративные инновации в России: как изменить советскую культуру?

Школа молодого миллиардера: как масштабировать проект

Мастер-класс директора по маркетингу сети лабораторий «Инвитро» Андрея Войнова для стартапа Le2b

Первый мастер-класс в рамках конкурса стартапов «Школа молодого миллиардера» провел для нижегородского стартапа Le2b директор по маркетингу сети лабораторий «Инвитро» Андрей Войнов. Проект предоставляет услуги по количественной оценке эффективности рекламных кампаний в интернете. Системой уже пользуются десятки клиентов (о стадии развития проекта читайте в посте основателя Антона Гаранина). Главные вопросы, которые волнуют Le2b, - как масштабировать проект, как правильно выбирать партнеров и что нужно сделать для развития бренда. 

 

 

Tvigle

 

Основатели проекта понимают, что при всем желании не смогут взять на себя всю работу по обслуживанию конечного потребителя — рекламодателя. Это означает, что Le2b вынужден выстраивать отношения с посредниками — рекламными агентствами. Сеть «Инвитро», например, активно пользуется моделью франчайзинга для расширения бизнеса. Как правильно это сделать?

 

 

Tvigle

 

 

Основатели Le2b решили строить работу своего проекта по принципу зонтичного бренда. Однако в процессе работы оказалось, что различными услугами компании интересуется разная целевая аудитория. Стоит ли продвигать единый бренд или делать акцент на отдельных сервисах?

 

 

Tvigle

 

 

Компания растет. В коллектив вливаются новые люди. «Старожилы», любящие работать в домашней обстановке, не всегда этим довольны. Как найти компромисс? 

 

 

Tvigle

Стенограмму встречи читайте здесь. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться