К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Школа молодого миллиардера: как масштабировать проект

Школа молодого миллиардера: как масштабировать проект
Мастер-класс директора по маркетингу сети лабораторий «Инвитро» Андрея Войнова для стартапа Le2b

Первый мастер-класс в рамках конкурса стартапов «Школа молодого миллиардера» провел для нижегородского стартапа Le2b директор по маркетингу сети лабораторий «Инвитро» Андрей Войнов. Проект предоставляет услуги по количественной оценке эффективности рекламных кампаний в интернете. Системой уже пользуются десятки клиентов (о стадии развития проекта читайте в посте основателя Антона Гаранина). Главные вопросы, которые волнуют Le2b, - как масштабировать проект, как правильно выбирать партнеров и что нужно сделать для развития бренда.

Основатели проекта понимают, что при всем желании не смогут взять на себя всю работу по обслуживанию конечного потребителя — рекламодателя. Это означает, что Le2b вынужден выстраивать отношения с посредниками — рекламными агентствами. Сеть «Инвитро», например, активно пользуется моделью франчайзинга для расширения бизнеса. Как правильно это сделать?

Основатели Le2b решили строить работу своего проекта по принципу зонтичного бренда. Однако в процессе работы оказалось, что различными услугами компании интересуется разная целевая аудитория. Стоит ли продвигать единый бренд или делать акцент на отдельных сервисах?

Компания растет. В коллектив вливаются новые люди. «Старожилы», любящие работать в домашней обстановке, не всегда этим довольны. Как найти компромисс?

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+