Школа молодого миллиардера: как масштабировать проект | Карьера и свой бизнес | Forbes.ru
$58.09
69.18
ММВБ2058.51
BRENT56.12
RTS1116.55
GOLD1294.46

Школа молодого миллиардера: как масштабировать проект

читайте также
+92 просмотров за суткиМистер непосредственность. Как Дональд Трамп размещал рекламу в Forbes +18 просмотров за суткиКорпоративные инновации: инструменты, риски, правила «игры» +6 просмотров за суткиПочти даром: способы нематериальной мотивации в крупной компании +2 просмотров за суткиДругой угол зрения: к концу года платные просмотры для онлайн-кинотеатров станут доходнее рекламы +2 просмотров за суткиБольшая разница: чем различается корпоративная культура больших корпораций и IT-стартапов Суд освободил Google от уплаты налогов во Франции на €1,1 млрд Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры +2 просмотров за суткиПочему поколение Z не потеряно для крупных корпораций Будущее автоматизации маркетинга и типичные ошибки на пути к ней Голосовой поиск, второй экран, дополненная реальность — что меняет рынок Smart TV? Финал «Школы миллиардера»—2016-2017 и интервью с победителями +4 просмотров за суткиВ погоне за миллиардом. Итоги конкурса Школа миллиардера-2017 +16 просмотров за суткиНовые точки. Самые быстрорастущие франшизы — 2017 +1 просмотров за суткиСупергео, хештеги, экономия: как выглядит новая эра продвижения в соцсетях? Мобильные приложения, соцсети и Big data как драйверы роста онлайн-торговли +6 просмотров за суткиЦена заблуждения: франчайзи, которые прогорели по собственной вине Корпоративные инновации в России: как изменить советскую культуру? +1 просмотров за суткиБитва за лидеров мнений: как блогеры стали выгоднее любой рекламы +1 просмотров за суткиКак digital-реклама предугадывает наши потребности Snap: о чем говорят результаты первого квартала? Работа корпораций со стартапами: как победить «эффект Кроноса»?

Школа молодого миллиардера: как масштабировать проект

Мастер-класс директора по маркетингу сети лабораторий «Инвитро» Андрея Войнова для стартапа Le2b

Первый мастер-класс в рамках конкурса стартапов «Школа молодого миллиардера» провел для нижегородского стартапа Le2b директор по маркетингу сети лабораторий «Инвитро» Андрей Войнов. Проект предоставляет услуги по количественной оценке эффективности рекламных кампаний в интернете. Системой уже пользуются десятки клиентов (о стадии развития проекта читайте в посте основателя Антона Гаранина). Главные вопросы, которые волнуют Le2b, - как масштабировать проект, как правильно выбирать партнеров и что нужно сделать для развития бренда. 

 

 

Tvigle

 

Основатели проекта понимают, что при всем желании не смогут взять на себя всю работу по обслуживанию конечного потребителя — рекламодателя. Это означает, что Le2b вынужден выстраивать отношения с посредниками — рекламными агентствами. Сеть «Инвитро», например, активно пользуется моделью франчайзинга для расширения бизнеса. Как правильно это сделать?

 

 

Tvigle

 

 

Основатели Le2b решили строить работу своего проекта по принципу зонтичного бренда. Однако в процессе работы оказалось, что различными услугами компании интересуется разная целевая аудитория. Стоит ли продвигать единый бренд или делать акцент на отдельных сервисах?

 

 

Tvigle

 

 

Компания растет. В коллектив вливаются новые люди. «Старожилы», любящие работать в домашней обстановке, не всегда этим довольны. Как найти компромисс? 

 

 

Tvigle

Стенограмму встречи читайте здесь.