Microsoft, eBay и Tencent вложились в индийского конкурента Amazon и Alibaba | Forbes.ru
$59.15
69.71
ММВБ2104.99
BRENT63.21
RTS1119.54
GOLD1249.54

Microsoft, eBay и Tencent вложились в индийского конкурента Amazon и Alibaba

читайте также
+133 просмотров за суткиБедность в США и война во Вьетнаме. Билл Гейтс назвал лучшие книги 2017 года +120 просмотров за суткиБывший разведчик Маттиас Варниг выкупил долю в российском конкуренте Microsoft +73 просмотров за суткиПример для Цукерберга: китайский мессенджер опередил Facebook по рыночной стоимости +1 просмотров за суткиИгра началась: как выбрать игровую приставку +12 просмотров за суткиГраницы в интернете. В России создают реестр разрешенных онлайн-магазинов +9 просмотров за суткиСоучредитель Microsoft Пол Аллен рассказал о будущем здравоохранения и личной мотивации через болезни Технологии дороже нефти: рыночная стоимость Microsoft впервые за 17 лет вернулась к $600 млрд +1 просмотров за суткиАвстралийский десант. Иностранный финансист сделал ставку на российский малый бизнес +6 просмотров за суткиВиртуальная эволюция: как модный рынок и торговля нижним бельем переезжают в онлайн +4 просмотров за суткиОбмануть США: как российские госкомпании купили софт Microsoft вопреки санкциям $100 000 за президента США. Могли ли русские выбрать Трампа вместо американцев +3 просмотров за суткиРеволюция случится без нас? Какими будут инновации в следующие 100 лет +18 просмотров за суткиГлава Microsoft Сатья Наделла: мир изменят три технологии и немного эмпатии +3 просмотров за суткиВосточный вектор. Индия и долина реки Меконг как альтернатива Китаю Минобороны Индии возглавила первая женщина со времен Индиры Ганди +45 просмотров за суткиБогатейшие технологические миллиардеры мира — 2017: рейтинг Forbes Остановить Билла: Microsoft стремится к полному контролю? Alibaba и $1,3 млрд: состояние Джека Ма резко выросло за день +5 просмотров за суткиГреф идет в e-commerce: Сбербанк инвестирует 30 млрд рублей в «Яндекс.Маркет» Гамбит Касперского: компания защищается и нападает Товары в зарубежных интернет-магазинах могут подорожать для россиян

Microsoft, eBay и Tencent вложились в индийского конкурента Amazon и Alibaba

Фото J. Scott Applewhite / DPA / TASS
Согласно прогнозам, число онлайн-пользователей в Индии к июню достигнет 450-465 млн человек, что заметно расширит аудиторию клиентов сервисов e-commerce

Индийский гигант электронной коммерции Flipkart подтвердил, что привлек финансирование на $1,4 млрд при оценке компании в $11,6 млрд, сообщает TechCrunch. Полученные средства компания намерена направить на борьбу с основными конкурентами в отрасли – компаниями Amazon и Alibaba, указывает издание.

В сделке приняли участие крупные стратегические инвесторы, среди которых eBay, китайская Tencent и Microsoft, для двух последних инвестиции в Flipkart стали крупнейшими в индийский рынок. Они присоединились к прежним сторонникам Flipkart — Tiger Global, Naspers, Accel и DST Global.

Привлеченные средства помогут также Flipkart взять под свой контроль eBay India, крупного игрока электронной коммерции в Индии, который остается независимой площадкой. Сам eBay, который также вкладывается в индийский скидочный сервис Snapdeal (еще одного конкурента Flipkart), подписал международное соглашение с местным eBay о перекрестном продвижении продуктов между сервисами.

К сегодняшнему дню Flipkart привлек от инвесторов уже $4,65 млрд. Предыдущий раунд инвестиций, прошедший в июле 2015 года, составил $700 млн. Тогда компанию оценили значительно выше — в $15 млрд. Издание напоминает, что в прошлом месяце компания сообщала о планах привлечь $1 млрд. Это могло быть связано со сделкой по слиянию с конкурирующим Snapdeal.

Несмотря на то, что статус и вероятность указанных сделок неясны, объявление компании дает Flipkart несколько важных стратегических союзников для борьбы с Amazon и Alibaba, а также позволяет ей «выйти на следующий этап роста электронной коммерции в Индии», приводит издание сообщение компании.

Издание напоминает, что пока рынок электронной коммерции в Индии «все больше напоминает битву» между Amazon, которая вложила более $5 млрд в свои местные сервисы, и Alibaba, которая сделала несколько инвестиций в платформу электронных платежей и электронной коммерции Paytm.

При этом индийский рынок считается одним из самых быстрорастущих интернет-рынков в мире. Согласно прогнозам, число онлайн-пользователей в Индии к июню 2017 года достигнет 450-465 млн человек, что значительно расширит аудиторию потенциальных клиентов сервисов электронной коммерции. В самой компании назвали инвестиции «знаковым событием» для Flipkart и для Индии, поскольку оно «подтверждает наше технологическое мастерство, наш инновационный подход».

Flipkart — индийский онлайн-ретейлер, занимающийся продажей различных товаров. Компанию основали два бывших сотрудника Amazon Сачин Бансал и Бинни Бансал в 2007 году. В рамках одного из раундов привлечения инвестиций в компанию Flipkart вложил средства российский миллиардер Юрий Мильнер.

Читайте также: Руководитель eBay в России: о налогах, мормышках и «Почте России» и Как eBay платит «налог на Google» и почему создает международный хаб в Москве

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться