Mail.Ru купила у Rambler&Co автомобильный портал Am.ru за $10 млн

Фото Bloomberg/Getty Images
Холдинг планирует полностью интегрировать проект с другим сервисом объявлений компании — «Юла»

Mail.Ru Group объявила о покупке у Rambler&Сo одного из крупнейших российских сайтов объявлений о продаже автомобилей Am.ru. Об этом Forbes сообщили в пресс-службе компании. Сумма сделки составит $10 млн денежными средствами. Закрытие планируется на начало мая.

«Мы рады стать частью одной из самых успешных российских технологических компаний — Mail.Ru Group. Это дает нашему проекту устойчивую платформу для достижения цели — стать лидирующим автомобильным порталом на одном из самых крупных автомобильных/интернет-рынков Европы», — заявил основатель проекта Олег Голубцов.

Сооснователь и председатель совета директоров Mail.Ru Group Дмитрий Гришин отметил, что автомобильный classified на данный момент является одним из крупнейших онлайн-рынков, стабильно растущих во всем мире. Покупка Am.ru создаст благоприятные условия для того, чтобы занять серьезную долю этого рынка, «используя накопленные нами ресурсы и опыт», уверен он. Гришин добавил, что Am.ru обладает «существенной синергией» с сервисом объявлений на основе геотаргетинга «Юла», и Mail.Ru Group намерен полностью интегрировать проекты.

Генеральный директор (Россия) Mail.Ru Group Борис Добродеев добавил, что покупка Am.ru органично вписывается в стратегию холдинга e-commerce 2.0. «Синергия проекта с Юлой очевидна; в сочетании с сильной командой и функциональностью Am.ru она позволит нам продолжать наращивать присутствие на рынке classified», — подытожил он.

Читайте также: «Многие начинают возвращаться»: российский венчурный рынок восстанавливается и Руководитель Mail.Ru Group: «Я сам был готов работать бесплатно, настолько мне все было интересно»

Исполнительный директор Rambler&Сo Рафаэль Абрамян пояснил, что для компании эта сделка — отличный пример реализации инвестиционной стратегии Rambler&Co. «Инвестиции и развитие стартапов по принципу венчурного финансирования на ранних этапах для дальнейшей продажи», — объяснил он.

Абрамян напомнил, что холдинг купил проект Am.ru полтора года назад, проинвестировал в построение новой команды, активно развивал его на ресурсах Rambler&Co и внешних площадках, что в результате позволило сделать актив «максимально привлекательным для игроков индустрии в качестве платформы автомобильного classified».

Покупка Am.ru стала второй серьезной сделкой Mail.Ru Group с начала месяца. Ранее компания объявила о покупке за $18 млн второго в России по объему заказов агрегатора служб доставки еды ZakaZaka, который работает с 2600 ресторанами-партнерами. Первое место на этом рынке занимает Delivery Club, который Mail.Ru Group выкупила за $100 млн в ноябре 2016 года.

Читайте также: Mail.Ru Group купила второй по величине сервис доставки еды ZakaZaka

Новости партнеров