Mail.Ru Group купила второй по величине сервис доставки еды ZakaZaka - Технологии
$59.46
66.55
ММВБ1867.46
BRENT45.62
RTS988.93
GOLD1256.87

Mail.Ru Group купила второй по величине сервис доставки еды ZakaZaka

читайте также
+8 просмотров за суткиSnap купила сервис для обмена местоположением на карте Zenly за $250-350 млн +15 просмотров за суткиЯпонская Mitsui получила долю российского онлайн-аукциона CarPrice +3 просмотров за суткиСервис по доставке еды Foodfox привлек $5 млн от Target Global и Carprice +8 просмотров за суткиПочему зарубежным foodtech-проектам не удаётся закрепиться на российском рынке +2 просмотров за суткиAmazon купит сеть супермаркетов Whole Foods за $13,7 млрд +2 просмотров за суткиAmazon заинтересовалась покупкой мессенджера Slack +2 просмотров за суткиЯпонская SoftBank купила у Alphabet производителя роботов Boston Dynamic Куда идет русский и западный foodtech? +2 просмотров за суткиВизуальный сервис Pinterest привлек $150 млн при оценке в $12,3 млрд «Яндекс» предложил СМИ и блогерам публиковать материалы в сервисе «Дзен» +5 просмотров за суткиMail.Ru Group запустит собственный мессенджер +2 просмотров за суткиMail.Ru Group запустила конкурента облачной платформы Amazon +10 просмотров за сутки25 млн пользователей и до 6,9 млрд рублей: чем обернется запрет Киева для «Яндекса» и Mail.ru Group +3 просмотров за суткиApple купила производителя устройств для отслеживания сна Beddit +12 просмотров за суткиOakley Capital купила контроль в платформе Plesk из Новосибирска за $27 млн +2 просмотров за сутки«Ростелеком» привлек чиновников к обсуждению покупки контроля в Tele2 +1 просмотров за суткиMail.Ru купила у Rambler&Co автомобильный портал Am.ru за $10 млн +3 просмотров за суткиРекламная синхронизация: как продавать зонтики во время дождя и предсказывать исход выборов? +2 просмотров за суткиФудтех на марше: меню по ДНК, 3D-принтеры еды и скидки при бронировании столиков +20 просмотров за суткиИсследование аудитории Instagram: сервисом пользуется каждый десятый в России, большинство — женщины

Mail.Ru Group купила второй по величине сервис доставки еды ZakaZaka

Фото DR
До этого у компании была доля в ZakaZaka в 9,91%, теперь Mail.Ru Group получила оставшиеся 90,09% сервиса

Mail.Ru Group объявила о покупке оставшихся 90% второго по величине игрока на рынке доставки еды — компании ZakaZaka, сообщили Forbes в пресс-службе Mail.Ru Group. Документы по сделке были подписана 28 апреля.

В пресс-службе уточнили, что она не требует одобрения третьих сторон и будет закрыта в ближайшее время. В компании добавили, что стоимость этого пакета составила $18 млн денежными средствами. Ранее, в ноябре прошлого года, Mail.Ru Group уже получила миноритарную долю ZakaZaka при покупке Delivery Club. В марте компания нарастила долю до 9,91%. Теперь же Mail.Ru Group выкупила оставшиеся 90,09%.

«Российский рынок доставки еды продолжает стабильно расти, что подтверждает правильность нашего решения выходить в сегмент foodtech» — рассказал сооснователь и председатель совета директоров Mail.Ru Group Дмитрий Гришин. Он отметил, что первым успешным шагом на этом рынке стала покупка группой Delivery Club.

«С момента приобретения проект демонстрирует серьезный рост всех операционных метрик. Сделка с ZakaZaka позволит нам еще больше укрепить лидерство в foodtech-сегменте», — выразил уверенность представитель холдинга.

Генеральный директор (Россия) Mail.Ru Group Борис Добродеев отметил, что покупка ZakaZaka значительно увеличит охват бизнеса доставки еды для холдинга. Он пояснил, что около 50% заказов Delivery Club приходится на Москву и Санкт-Петербург; вторая половина — на остальные города России. «В то же время у ZakaZaka 72% заказов делают за пределами Москвы и Петербурга», — рассказал Добродеев.

Смотрите также: Фудтех на марше: меню по ДНК, 3D-принтеры еды и скидки при бронировании столиков и Delivery Club за год удвоил число заказов

По словам сооснователя ZakaZaka Руслана Гафурова, перспективы сотрудничества в том, что со стороны Mail.Ru Group — огромная мобильная аудитория, а со стороны сервиса – «отлично работающий на мобильных сервис с высоким уровнем удержания пользователя, сильным присутствием в регионах и высокой частотой покупки». «Мы рады, что теперь усилия, которые мы предпринимали для конкурентной борьбы, будут направлены на одну общую цель — сделать рынок доставки еды лучше и доступнее», — подытожил создатель проекта.

ZakaZaka является вторым по величине игроком на российском рынке доставки еды. Сейчас у сервиса около 2600 ресторанов-партнеров. 87% заказов пользователи размещают через мобильное приложение. Объем заказов, сделанных через сервис, в марте достиг 126 000. В 2016 году выручка составляла 56 млн рублей. В первом квартале этого года выручка достигала 30 млн рублей.

Читайте также: «Многие начинают возвращаться»: российский венчурный рынок восстанавливается и Руководитель Mail.Ru Group: «Я сам был готов работать бесплатно, настолько мне все было интересно»

Delivery Club был основан в 2009 году предпринимателями Левоном Оганесяном и Анной Шкириной. Проект является крупнейшим в России сервисом доставки еды. В июне 2014 года компанию купила FoodPanda, по оценкам, за $50 млн. В ноябре 2016 года компанию выкупил Mail.Ru Group, сумма сделки составила $100 млн.

Подробнее о том, что стоит за сделкой, и о самом сервисе читайте в материале Forbes: Доставка на 100 миллионов. Сколько стоит Delivery Club