«Яндекс» договорился о сотрудничестве с Hearst Shkulev Media по автомобильным порталам - Технологии
$59.4
69.79
ММВБ1933.1
BRENT50.90
RTS1020.60
GOLD1263.37

«Яндекс» договорился о сотрудничестве с Hearst Shkulev Media по автомобильным порталам

читайте также
+44 просмотров за суткиЖенщина у руля: Uber может возглавить глава Hewlett-Packard Enterprise Мег Уитмен +30 просмотров за суткиМарки, деньги и жуки: самые необычные коллекции миллиардеров +16 просмотров за суткиЕзда с препятствиями: экономика, этика и безопасность беспилотных грузовиков +27 просмотров за суткиЗачем «Яндекс» открыл доступ к своей системе машинного обучения +20 просмотров за суткиМашина на двоих: чего ждать от слияния «Яндекс.Такси» и Uber +56 просмотров за суткиFord заинтересовался покупкой американского конкурента Tesla +16 просмотров за суткиChevrolet Corvette — 65 лет: автомобильная легенда в цифрах и фактах +5 просмотров за сутки«Яндекс» станет совладельцем глобального бизнеса Uber +24 просмотров за суткиЗакат эпохи стали. Почему мы скоро увидим пластиковые автомобили на улицах города +17 просмотров за суткиСостояние Воложа подскочило на $230 млн из-за сделки Uber и «Яндекс.Такси» +1 просмотров за сутки«Яндекс.Такси» и Uber объединят бизнес по онлайн-заказу поездок в России +36 просмотров за суткиПроект «Кортеж»: после инаугурации — в гаражи россиян +5 просмотров за суткиИлон Маск получил первый серийный электромобиль Tesla Model 3 +5 просмотров за суткиНеобоснованная выгода: как компании злоупотребляют налогами +4 просмотров за суткиVolkswagen AG возвращается в Иран: с августа начинаются поставки автомобилей +4 просмотров за суткиАвтомобили для лидеров. На чем ездят президенты, королевы и диктаторы +1 просмотров за сутки«Яндекс» создаст собственную «умную» колонку с голосовым помощником +1 просмотров за суткиДели на два: лучшие велосипеды автомобильных брендов +4 просмотров за сутки«Платон» и мусор: председатель совета директоров «АвтоВаза» Сергей Скворцов покупает 40% «РТ-Инвеста» +6 просмотров за суткиVolvo с 2019 года начнет выпускать только электромобили

«Яндекс» договорился о сотрудничестве с Hearst Shkulev Media по автомобильным порталам

Фото Maxim Shemetov / Reuters
Поисковик заплатит за базы данных, софт, товарные знаки и домены порталов Hearst Shkulev Mediа около 500 млн рублей

Принадлежащий «Яндексу» интернет-портал «Авто.ру» выкупил у издательского дома Hearst Shkulev Media базы данных, товарные знаки, программное обеспечение и 33 домена региональных порталов с объявлениями о продаже автотранспорта (автоклассифайдов), сообщили Forbes в пресс-службе автомобильного портала.

Газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник уточняет, что стоимость сделки могла составить около 500 млн рублей. «Яндекс» планирует самостоятельно развивать региональные порталы и обеспечивать под них трафик.

Смотрите также: Аркадий Волож: «Мы неуклонно идем к созданию искусственного интеллекта»

Гендиректор «Яндекс.Вертикалей» Антон Забанных заметил, что речь идет о таких интернет-сайтах, как «E1.Авто» (город Екатеринбург), Autochel.ru (Челябинск), «НГС.Авто» (Новосибирск), Аuto.29.ru (Архангельская область) и другие ресурсы. «Фактически мы покупаем базы данных, софт, товарные знаки и 33 домена», — пояснил он в беседе с изданием.

«С сегодняшнего дня объявления пользователей ресурсов HSD автоматически публикуются и на Авто.ру — они становятся доступны более чем 10 млн потенциальных покупателей (ежемесячная аудитория Авто.ру). Пользователи крупных ресурсов HSD могут заходить на Авто.ру при помощи существующих учетных записей и редактировать объявления. Со временем сайты будут сближаться по функциональности и дизайну», — говорится в сообщении «Авто.ру».

Читайте также: «Яндекс» предложил СМИ и блогерам публиковать материалы в сервисе «Дзен» и «Яндекс» показал проект беспилотного автомобиля. Forbes выяснил детали

Гендиректор Hearst Shkulev Digital (HSD, входит в издательский дом Hearst Shkulev Media) Сергей Астапенко, в свою очередь, добавил, что сделка не является куплей-продажей в чистом виде, это «партнерские отношения, направленные на долгосрочное сотрудничество».

«Автомобильные классифайды — это направление, успех в котором может быть достигнут только при условии широкого географического охвата, и мы рады, что привлекли крупного и успешного федерального партнера, чтобы развивать наши проекты», — подчеркнул он. — В Hearst Shkulev Digital ожидают, что сотрудничество будет «обоюдовыгодным» и позволит группе сфокусироваться на приоритетных для себя направлениях: Работе (Зарплата.ру), Недвижимости (N1.RU) и Сети городских порталов».

Читайте также интервью Аркадия Воложа Wired: «У меня нет проблем с государством»