«Яндекс» договорился о сотрудничестве с Hearst Shkulev Media по автомобильным порталам | Forbes.ru
$58.39
69.15
ММВБ2153.36
BRENT63.01
RTS1161.89
GOLD1289.99

«Яндекс» договорился о сотрудничестве с Hearst Shkulev Media по автомобильным порталам

читайте также
+930 просмотров за суткиАвтомобилисты-вредители: как государство борется с незаконным тюнингом +993 просмотров за суткиДеньги из космоса: Planet ежедневно фотографирует Землю с 200 спутников +549 просмотров за суткиВ погоне за будущим: Uber купит беспилотные кроссоверы Volvo на $1,9 млрд +285 просмотров за суткиГлавный рулевой: смогут ли каршеринг-сервисы заменить автолизинг +325 просмотров за суткиКак настоящий. Может ли грузовик Tesla Semi соревноваться с дизельными конкурентами +443 просмотров за суткиМиллиардер Мордашов инвестирует в сервис по найму сотрудников с помощью искусственного интеллекта +77 просмотров за суткиС чувством собственного достоинства: чем интересен новый Renault Duster +338 просмотров за суткиВеликолепная десятка: любимые автомобили россиян в этом году +94 просмотров за суткиЧестная сделка. Кому Михаил Прохоров продает акции Brooklyn Nets +4 просмотров за суткиСкептики против электрокаров. Возможен ли отказ от двигателей внутреннего сгорания +13 просмотров за сутки«Прожигатель жизни» Джанни Аньелли. Как глава Fiat боролся за место под солнцем +60 просмотров за суткиНеделя потребления: спектакль Volvo, инсталляция BMW и специальная версия Land Cruiser +3 просмотров за суткиПроверка путешествием: тест-драйв Volkswagen Amarok Aventura 2017 +20 просмотров за суткиНовая нефть России: водителей станут чаще штрафовать при помощи камер +193 просмотров за суткиНатуральный оброк. С нового года автомобили и их содержание станут дороже Детройт отыгрывает позиции. Кто выстоит в борьбе японских и американских автопроизводителей +4 просмотров за суткиГонка за дилером. Компания из Поволжья вошла в тройку крупнейших продавцов автомобилей в России +29 просмотров за суткиКак путешествуют короли, президенты и папа римский +26 просмотров за суткиНемцы в Калининграде: BMW хочет построить в России завод полного цикла +6 просмотров за суткиTesla для Путина: как собираются автомобили на заводе Илона Маска. Фоторепортаж Forbes +1 просмотров за суткиБудущее подъезжает: самые смелые премьеры Франкфуртского автосалона

«Яндекс» договорился о сотрудничестве с Hearst Shkulev Media по автомобильным порталам

Фото Maxim Shemetov / Reuters
Поисковик заплатит за базы данных, софт, товарные знаки и домены порталов Hearst Shkulev Mediа около 500 млн рублей

Принадлежащий «Яндексу» интернет-портал «Авто.ру» выкупил у издательского дома Hearst Shkulev Media базы данных, товарные знаки, программное обеспечение и 33 домена региональных порталов с объявлениями о продаже автотранспорта (автоклассифайдов), сообщили Forbes в пресс-службе автомобильного портала.

Газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник уточняет, что стоимость сделки могла составить около 500 млн рублей. «Яндекс» планирует самостоятельно развивать региональные порталы и обеспечивать под них трафик.

Смотрите также: Аркадий Волож: «Мы неуклонно идем к созданию искусственного интеллекта»

Гендиректор «Яндекс.Вертикалей» Антон Забанных заметил, что речь идет о таких интернет-сайтах, как «E1.Авто» (город Екатеринбург), Autochel.ru (Челябинск), «НГС.Авто» (Новосибирск), Аuto.29.ru (Архангельская область) и другие ресурсы. «Фактически мы покупаем базы данных, софт, товарные знаки и 33 домена», — пояснил он в беседе с изданием.

«С сегодняшнего дня объявления пользователей ресурсов HSD автоматически публикуются и на Авто.ру — они становятся доступны более чем 10 млн потенциальных покупателей (ежемесячная аудитория Авто.ру). Пользователи крупных ресурсов HSD могут заходить на Авто.ру при помощи существующих учетных записей и редактировать объявления. Со временем сайты будут сближаться по функциональности и дизайну», — говорится в сообщении «Авто.ру».

Читайте также: «Яндекс» предложил СМИ и блогерам публиковать материалы в сервисе «Дзен» и «Яндекс» показал проект беспилотного автомобиля. Forbes выяснил детали

Гендиректор Hearst Shkulev Digital (HSD, входит в издательский дом Hearst Shkulev Media) Сергей Астапенко, в свою очередь, добавил, что сделка не является куплей-продажей в чистом виде, это «партнерские отношения, направленные на долгосрочное сотрудничество».

«Автомобильные классифайды — это направление, успех в котором может быть достигнут только при условии широкого географического охвата, и мы рады, что привлекли крупного и успешного федерального партнера, чтобы развивать наши проекты», — подчеркнул он. — В Hearst Shkulev Digital ожидают, что сотрудничество будет «обоюдовыгодным» и позволит группе сфокусироваться на приоритетных для себя направлениях: Работе (Зарплата.ру), Недвижимости (N1.RU) и Сети городских порталов».

Читайте также интервью Аркадия Воложа Wired: «У меня нет проблем с государством»

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться