«Яндекс» договорился о сотрудничестве с Hearst Shkulev Media по автомобильным порталам | Технологии | Forbes.ru
$57.51
68.77
ММВБ2051.63
BRENT56.88
RTS1123.24
GOLD1297.31

«Яндекс» договорился о сотрудничестве с Hearst Shkulev Media по автомобильным порталам

читайте также
+124 просмотров за суткиНайти и купить. Приобретение HTC и другие крупные сделки Google +41 просмотров за суткиНе так ищут: почему ФАС проверяет Google и «Яндекс» +201 просмотров за суткиЧерез два года такси в Европе полетят: в стартап Lilium Jet вложены еще $90 млн +60 просмотров за суткиПрезидент Mitsubishi Motors Осаму Масуко: «Меры господдержки считаю недостаточными» +197 просмотров за суткиМиф или реальность: существует ли гендерное неравенство в российских IT-компаниях? +176 просмотров за суткиУтопить в грязи €1 000 000: ралли-рейды — один из самых дорогих видов спорта +7 просмотров за суткиНельзя резко дергать штурвал: к чему приведет замена транспортного налога экологическим сбором +18 просмотров за суткиЗапрет на бензиновые и дизельные автомобили в Китае: что будет с ценами на нефть +4 просмотров за суткиКак нужно изменить транспортную отрасль, чтобы не въехать в будущее в плацкартном вагоне +4 просмотров за суткиПервая с конца: как Lada оказалась в лидерах мирового авторынка +4 просмотров за суткиВоспоминания о развитии: положение Skoda после падения коммунистического режима +4 просмотров за суткиПодарки к юбилею: семь автомобилей под лейблом «Anniversary» +1 просмотров за суткиVolkswagen превратит микроавтобус 1950-х годов в электромобиль Китайская экспансия: Great Wall готова выкупить марку Jeep у Fiat Chrysler +6 просмотров за суткиПоездка на юг подорожала. Медведев сделал платными два участка трассы М-4 «Дон» до 2109 года +1 просмотров за суткиПолмиллиона за помощь: стартап по оказанию услуг автомобилистам привлек инвесторов +1 просмотров за суткиОдна вокруг света: лето в Европе или как проехать по дороге, которой нет Дорогое образование: «Севергрупп» инвестировала в «Нетологию» +1 просмотров за суткиОдна вокруг света: что делать, если вместе с собакой в машине поселилась летучая мышь +1 просмотров за суткиХод истории: Mercedes-Benz, «Волга» и уникальный Jaguar московского коллекционера Греф идет в e-commerce: Сбербанк инвестирует 30 млрд рублей в «Яндекс.Маркет»

«Яндекс» договорился о сотрудничестве с Hearst Shkulev Media по автомобильным порталам

Фото Maxim Shemetov / Reuters
Поисковик заплатит за базы данных, софт, товарные знаки и домены порталов Hearst Shkulev Mediа около 500 млн рублей

Принадлежащий «Яндексу» интернет-портал «Авто.ру» выкупил у издательского дома Hearst Shkulev Media базы данных, товарные знаки, программное обеспечение и 33 домена региональных порталов с объявлениями о продаже автотранспорта (автоклассифайдов), сообщили Forbes в пресс-службе автомобильного портала.

Газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник уточняет, что стоимость сделки могла составить около 500 млн рублей. «Яндекс» планирует самостоятельно развивать региональные порталы и обеспечивать под них трафик.

Смотрите также: Аркадий Волож: «Мы неуклонно идем к созданию искусственного интеллекта»

Гендиректор «Яндекс.Вертикалей» Антон Забанных заметил, что речь идет о таких интернет-сайтах, как «E1.Авто» (город Екатеринбург), Autochel.ru (Челябинск), «НГС.Авто» (Новосибирск), Аuto.29.ru (Архангельская область) и другие ресурсы. «Фактически мы покупаем базы данных, софт, товарные знаки и 33 домена», — пояснил он в беседе с изданием.

«С сегодняшнего дня объявления пользователей ресурсов HSD автоматически публикуются и на Авто.ру — они становятся доступны более чем 10 млн потенциальных покупателей (ежемесячная аудитория Авто.ру). Пользователи крупных ресурсов HSD могут заходить на Авто.ру при помощи существующих учетных записей и редактировать объявления. Со временем сайты будут сближаться по функциональности и дизайну», — говорится в сообщении «Авто.ру».

Читайте также: «Яндекс» предложил СМИ и блогерам публиковать материалы в сервисе «Дзен» и «Яндекс» показал проект беспилотного автомобиля. Forbes выяснил детали

Гендиректор Hearst Shkulev Digital (HSD, входит в издательский дом Hearst Shkulev Media) Сергей Астапенко, в свою очередь, добавил, что сделка не является куплей-продажей в чистом виде, это «партнерские отношения, направленные на долгосрочное сотрудничество».

«Автомобильные классифайды — это направление, успех в котором может быть достигнут только при условии широкого географического охвата, и мы рады, что привлекли крупного и успешного федерального партнера, чтобы развивать наши проекты», — подчеркнул он. — В Hearst Shkulev Digital ожидают, что сотрудничество будет «обоюдовыгодным» и позволит группе сфокусироваться на приоритетных для себя направлениях: Работе (Зарплата.ру), Недвижимости (N1.RU) и Сети городских порталов».

Читайте также интервью Аркадия Воложа Wired: «У меня нет проблем с государством»