К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Avito заблокирует объявления о продаже анонсированных Путиным «Пушкинских карт»


Avito будет блокировать объявления о продаже «Пушкинских карт», появление которых ранее анонсировал Владимир Путин. С 1 сентября они выдаются молодежи для посещения музеев и концертов за счет государства, однако некоторые стали пытаться на них заработать

Сервис Avito до конца дня заблокирует объявления о продаже «Пушкинских
карт» и далее будет ежедневно их модерировать. Об этом Forbes сообщил
представитель сервиса. 

«Пушкинскую карту» с 1 сентября может получить любой россиянин в возрасте от 14 до 22 лет. На нее будут начислены деньги от государства, которые можно потратить на посещение музеев, театров, концертных залов и других учреждений культуры. В этом году на каждую карту начисляют по 3000 рублей, а с 2022-го ее номинал планируется увеличить до 5000 рублей. Обналичить их нельзя.

После запуска программы в интернете появились объявления о продаже «Пушкинских карт». На момент написания новости на Avito при вводе запроса «Пушкинская карта» можно было найти более 3300 объявлений. Цены варьировались от одного рубля до превышающих номинал карты 4000 рублей. 

Реклама на Forbes

Продажа карт «противоречит российскому законодательству, а также цели проекта, который реализован исключительно для поощрения интереса молодежи к культуре», отметил представитель Avito. «Мы прилагаем максимальные усилия, чтобы пользователи размещали заслуживающие доверия объявления», — заявил он.

Президент России Владимир Путин анонсировал появление «Пушкинских карт» в ходе прямой линии в июне. «Почему 3000, потому что если будет желание сходить даже в Большой театр, можно будет это сделать. Но, как понимаю, там билеты довольно дорогие, это будет разовый вариант, но в целом можно будет посещать концертные залы, музеи, выставочные залы — такие культурные учреждения», — отмечал глава государства. Он добавил, что среди молодежи многие хотят «приобщаться к нашему наследию культурному, но вынуждены экономить на очень многом».

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021