К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Британский финтех-стартап TrueLayer привлек $130 млн и стал «единорогом»


Британский стартап TrueLayer в ходе последнего раунда привлек $130 млн при оценке выше $1 млрд, получив статус «единорога». Финтех-компанию называют угрозой Visa и Mastercard, среди ее клиентов — Revolut Николая Сторонского, а среди инвесторов — самая дорогая компания Кремниевой долины Stripe

Британский финтех-стартап TrueLayer в ходе последнего раунда инвестиций привлек $130 млн при оценке стоимости выше $1 млрд, пишет Reuters со ссылкой на заявление компании. Таким образом стартап получил статус «единорога». 

В раунде приняли участие американская инвестфирма Tiger Global Management и платежный сервис Stripe — самая дорогая частная компания Кремниевой долины. 

TrueLayer была основана в 2016 году в Лондоне. Сейчас компания работает в 14 европейских странах, а в ближайшие месяцы намерена выйти на рынок Австралии, сообщил ее гендиректор и соучредитель  Франческо Симонески. Среди клиентов финтех-стартапа — британский сервис для инвестиций Freetrade, автомобильный маркетплейс Cazoo, а также компания Revolut, основанная миллиардером Николаем Сторонским. 

Реклама на Forbes

TrueLayer позволяет финтех-приложениям, таким как Revolut и Freetrade, подключаться к банковским счетам клиентов с помощью технологии API. Благодаря этому пользователи приложений могут совершать платежи со счета в своем банке или просматривать баланс и историю транзакции, пояснял CNBC. Компании вроде TrueLayer угрожают бизнес-модели платежных систем Visa и Mastercard, позволяя инициировать банковские переводы с гораздо более низкими комиссиями, отметил телеканал.

За 2021 год британский стартап удвоил свою клиентскую базу, а число ежемесячных платежей, проводимых через систему TrueLayer увеличилось на 400%, пишет Reuters.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021