К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Татулова оценила идею продажи алкоголя по QR-кодам для стимулирования вакцинации


Ограничение продажи алкоголя без QR-кодов могло бы стимулировать людей вакцинироваться, заявила основатель сети «АндерСон». Но, по ее словам, такие меры в России вряд ли возможны

Введение QR-кодов на продажу алкоголя могло бы стимулировать людей вакцинироваться, заявила общественный бизнес-омбудсмен, основатель сети «АндерСон» Анастасия Татулова радиостанции «Говорит Москва» .

«На самом деле эффективны были бы меры по введению кодов в такси, на продажу алкоголя. Если это будет введено, то это  будет гораздо более существенно. Так как у нас запрещена продажа алкоголя онлайн и люди не смогут купить спиртное — а для нашей страны это очень весомая неприятность, — поэтому, возможно, это бы дало результат», — сказала Татулова.

При этом она усомнилась в том, что такие меры возможны. «Отними у народа спиртное — это будет народное волнение», — отметила она. 

Реклама на Forbes

Татулова добавила, что повторение сценария с введением QR-кодов для заведений общепита будет губительно для сферы. «Для ресторанов это беда, потому что они, как утопающий, который успевает глотнуть воздуха между волнами. Только попытались закрыть предыдущие убытки, и уже наступили следующие. Мы сейчас видим статистику из регионов, в которых вводятся коды, — это выручка, упавшая на 80-90%, как это было в Москве в период эпидемии», — пояснила она.

По ее словам, Москву отчасти спасли летние веранды, но при повторении подобной ситуации зимой удар для индустрии может оказаться серьезнее. «Если это будет продолжаться дальше, то отрасль потеряет вообще всех работников, потому что она находится в постоянной зоне риска. Поэтому если над ней будут продолжать ставить эти эксперименты и превращать ее в кнут для тех, кто должен привиться, то я не знаю, с чем мы останемся», — добавила Татулова, отметив, что, по ее оценкам, цены в ресторанах за последние полгода поднялись уже на 40%.

В среду мэрия Москвы обсудит несоблюдение антиковидных мер с представителями развлекательных заведений, работающих по ночам, сообщил ранее Forbes глава столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк. Он заявил, что бизнес «себя совершенно некорректно ведет», и пригрозил наказывать в том числе временным закрытием за нарушения требований Роспотребнадзора.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021