К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

«Сбер» запустит агентство для продажи рекламы на площадках своей экосистемы

Фото Агентства «Москва»
«Сбер» создает агентство для продажи рекламы на площадках своей экосистемы, включая «Сбермаркет», «Сберзвук», «Сбераптеку» и, возможно, банкоматы Сбербанка. Новая структура будет использовать данные пользователей платформ и сервисов «Сбера»

«Сбер» создает собственный сейлз-хаус для продажи рекламы на основе данных пользователей платформ и сервисов своей экосистемы, включая Okko, «Сбермаркет», издания, входящие в Rambler&Co, и другие. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на два источника, близких к «Сберу» и Rambler&Co.

Информацию о запуске новой структуры изданию подтвердил представитель «Сберинтертеймента» — «дочки» «Сбера», которая развивает развлекательные и рекламные активы в экосистеме банка. По его словам, новый сейлз-хаус получит название «Сберселлер» и будет работать в рамках «Сберинтертейнмента».

Компания будет продавать размещения на всех медианосителях экосистемы «Сбера», включая «Сбермаркет», «Сберзвук», «Сбереаптеку», SberDevices и другие. Ее запустят на базе агентства «Индекс 20», которое ранее продавало рекламу на всех ресурсах Rambler&Co. «Сбер» стал единственным владельцем Rambler Group в прошлом году.

Реклама на Forbes

По данным источников «Ведомостей», в будущем «Сбер» может начать размещать рекламу партнеров и на банкоматах Сбербанка, сейчас это обсуждается. Кроме того, селлер планирует предлагать размещение рекламы и другим интернет-платформам. «В ближайшее время сейлз-хаус планирует объявить о старте сотрудничества с некоторыми партнерами с фокусом на видео, которые не конкурируют с активами «Сбера», — отметил представитель компании.

Важный вопрос в работе структуры — использование персональных данных пользователей экосистемы «Сбера». Его внутри компании обсуждают уже не первый год, отметил один из собеседников «Ведомостей». В рамках экосистемы собирается более глубокий срез данных о предпочтениях и действиях клиентов, чем, например, при анализе поисковых запросов. Правовая коллизия в том, как использовать информацию эффективно, но не нарушая законодательство, отметил источник. «Для нас критически важно, чтобы весь инвентарь строго соответствовал законодательству, в том числе в области защиты персональных данных», — заявил представитель «Сберинтертеймента».

Директор по продуктовой стратегии «АДВ лаб» Татьяна Хохлова в разговоре с изданием отметила, что рынку будут интересны данные пользователей сервиса «Сбера», включая информацию об их поведении офлайн. Но банк вряд ли заинтересован в предоставлении прямым конкурентам своих данных и инвентаря, а это может сделать рынок ограниченным, добавила эксперт.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+