К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Белый дом раскритиковал Amazon за планы писать о пошлинах Трампа рядом с ценой


Белый дом раскритиковал Amazon за планы размещать на своем сайте информацию о том, как введенные Трампом пошлины повлияли на стоимость товаров, о которых написало издание Punchbowl News. «Это враждебные политические действия Amazon», — заявила пресс-секретарь Кэролайн Ливитт. В самом Amazon ответили, что планировали указывать пошлины только для части товаров и «ничего (из этого) не было реализовано»

Белый дом раскритиковал Amazon за планы размещать на своем сайте информацию о том, как введенные президентом Дональдом Трампом пошлины повлияли на стоимость товаров. О таких намерениях Amazon 29 апреля написало издание Punchbowl News со ссылкой на источник. «Гигант электронной коммерции скоро будет показывать, сколько пошлины Трампа прибавляют к цене каждого товара», — говорилось в публикации.

«Это враждебные политические действия Amazon», — заявила пресс-секретарь Белого дома Кэролайн Ливитт, комментируя материал Punchbowl News. «Почему Amazon не делал этого, когда администрация (бывшего президента Джо) Байдена взвинтила инфляцию до самого высокого уровня за 40 лет?» — продолжила Ливитт. «Это еще одна причина, по которой американцам следует покупать американское», — добавила она (цитаты по CNBC).

Представитель Amazon позже опроверг сообщение Punchbowl News. Он заявил Washington Post, что компания не собиралась указывать пошлины для всех товаров — только для отдельных наименований из сверхбюджетного отдела Amazon Haul. Представитель компании добавил, что «ничего (из этого) не было реализовано нигде на Amazon».

 

Часть продавцов Amazon отказывается от участия в Prime Day — распродаже, которая ежегодно проводится 16–17 июля, сообщает Reuters со ссылкой на четырех селлеров и шестерых специалистов, совместно консультирующих продавцов платформы. Речь идет о селлерах, которые продавали произведенные в Китае товары, уточняет агентство. Таким образом продавцы пытаются защитить свои доходы в условиях торговой войны США и Китая.

Трамп объявил 2 апреля «Днем освобождения» США и ввел в этот день так называемые «взаимные» таможенные пошлины от 10% до 50% в отношении десятков стран. Однако уже 9 апреля американский лидер заявил, что отложил на 90 дней введение тарифов для более чем 75 стран. КНР в этот список не вошла, совокупные пошлины на товары из Китая в США достигли 145%. Китай в ответ повысил пошлины на импорт из США до 125%.

 

Financial Times в минувшее воскресенье написала, что работающие в Китае иностранные компании оказались под «двойным ударом»: они платят сборы в размере 125% на импортируемые из Штатов компоненты и тарифы в 145% на экспорт готовой продукции в США. Проблема может затронуть такие крупные компании, как Apple и Tesla.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+