К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Reuters узнал о рассмотрении LVMH возможности продажи своей доли в Fenty Beauty


LVMH рассматривает возможность продажи своей 50%-ной доли в Fenty Beauty, которой компания владеет совместно с певицей Рианной, пишет Reuters со ссылкой на источники. По данным собеседников агентства, компания работает над продажей с инвестиционным банком Evercore

Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH, в которую входят в том числе Louis Vuitton и Dior, ювелирный бренд Tiffany и сеть магазинов косметики Sephora) рассматривает возможность продажи своей 50%-ной доли в Fenty Beauty, которой компания владеет совместно с певицей Рианной. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на четыре источника, знакомых с этим вопросом. 

По словам трех собеседников агентства, компания работает над продажей с инвестиционным банком Evercore. Все четверо источников пожелали остаться неназванными ввиду конфиденциальности процесса.

Два источника Reuters сообщили, что Fenty Beauty может быть оценена в диапазоне от $1 млрд до $2 млрд. Представители LVMH и Evercore отказались от комментариев агентству. Представители Fenty Beauty и Рианны не сразу ответили на запросы. 

 

Рианна (полное имя — Робин Рианна Фенти) создала бьюти-бренд Fenty Beauty, название которого отсылает к ее настоящей фамилии, в 2017 году. По данным источников, певице и LVMH принадлежит по половине компании. 

Как отмечает агентство, Рианна основала Fenty Beauty, чтобы создать линию косметики, которая подходит для более широкого спектра тонов и типов кожи. Продукция, включающая косметику, средства для ухода за кожей и волосами, а также парфюмерию, продается в магазинах Sephora и на Amazon. 

 

В апреле CNBC сообщил о потере LVMH статуса крупнейшей в Европе по рыночной капитализации компании по производству предметов роскоши. Тогда акции группы снизились в цене на 7,8% после того, как она сообщила о сокращении продаж в I квартале.

В середине октября акции LVMH взлетели почти на 15% после выхода компании на рост доходов в регионе, включающем в себя Китай. Аналитики отметили, что это дало повод надеяться на восстановление спроса на предметы роскоши на китайском рынке. Рост котировок компании 15 октября стал самым большим за 24 года и потянул за собой акции других люксовых брендов.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+