Reuters узнал о рассмотрении LVMH возможности продажи своей доли в Fenty Beauty
LVMH рассматривает возможность продажи своей 50%-ной доли в Fenty Beauty, которой компания владеет совместно с певицей Рианной, пишет Reuters со ссылкой на источники. По данным собеседников агентства, компания работает над продажей с инвестиционным банком Evercore
Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH, в которую входят в том числе Louis Vuitton и Dior, ювелирный бренд Tiffany и сеть магазинов косметики Sephora) рассматривает возможность продажи своей 50%-ной доли в Fenty Beauty, которой компания владеет совместно с певицей Рианной. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на четыре источника, знакомых с этим вопросом.
По словам трех собеседников агентства, компания работает над продажей с инвестиционным банком Evercore. Все четверо источников пожелали остаться неназванными ввиду конфиденциальности процесса.
Два источника Reuters сообщили, что Fenty Beauty может быть оценена в диапазоне от $1 млрд до $2 млрд. Представители LVMH и Evercore отказались от комментариев агентству. Представители Fenty Beauty и Рианны не сразу ответили на запросы.
Рианна (полное имя — Робин Рианна Фенти) создала бьюти-бренд Fenty Beauty, название которого отсылает к ее настоящей фамилии, в 2017 году. По данным источников, певице и LVMH принадлежит по половине компании.
Как отмечает агентство, Рианна основала Fenty Beauty, чтобы создать линию косметики, которая подходит для более широкого спектра тонов и типов кожи. Продукция, включающая косметику, средства для ухода за кожей и волосами, а также парфюмерию, продается в магазинах Sephora и на Amazon.
В апреле CNBC сообщил о потере LVMH статуса крупнейшей в Европе по рыночной капитализации компании по производству предметов роскоши. Тогда акции группы снизились в цене на 7,8% после того, как она сообщила о сокращении продаж в I квартале.
В середине октября акции LVMH взлетели почти на 15% после выхода компании на рост доходов в регионе, включающем в себя Китай. Аналитики отметили, что это дало повод надеяться на восстановление спроса на предметы роскоши на китайском рынке. Рост котировок компании 15 октября стал самым большим за 24 года и потянул за собой акции других люксовых брендов.
