К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Командировка под ключ: как новый сервис Альфа-банка взял все на себя

Изображение: Альфа-Банк
Изображение: Альфа-Банк
В сервисе «Альфа-Командировки» можно полностью организовать рабочую поездку по России и за границу онлайн: забронировать отель, оформить визу и подготовить отчет. Сервис доступен бесплатно для всех корпоративных клиентов банка. Как он работает?

Из аналога в цифру 

Идея создания отдельного сервиса для организации командировок возникла у сотрудников «Альфы» после наблюдения за тем, как предприниматели и их сотрудники планируют деловые поездки. Пока многие процессы переходят в цифровой формат, командировки по-прежнему остаются во многом «аналоговыми». Чтобы оформить визу, нужно проконсультироваться со специалистом, собрать пакет документов и несколько раз отстоять очередь в визовом центре. Для отчета о поездке приходится собирать документы и подтверждать расходы на перелеты, поезда, автобусы, отели, трансферы и такси. При этом каждая из этих задач решается через отдельный сервис, что создает дополнительные неудобства.

«Мы поняли, что наши клиенты — предприниматели и их сотрудники — тратят на организацию командировок слишком много времени, которое могли бы посвятить развитию бизнеса. Так родилась идея «Альфа-Командировок» — единого сервиса, который максимально упростит процесс и возьмет рутину на себя», — говорит Дмитрий Трушин, старший руководитель по развитию продуктов Lifestyle.

Как устроены «Альфа-Командировки»

Фото: Альфа-банк

Теперь все услуги для организации деловой поездки собраны в одном сервисе — через личный кабинет в интернет-банке «Альфа-Бизнес». Что можно сделать:

  • Настроить систему согласования командировок. Можно задать как простую схему с единоличным одобрением, так и многоуровневую — с участием нескольких подразделений.
  • Купить билеты и забронировать отели в России и за рубежом. В базе сервиса — 2 млн отелей, 800 авиакомпаний, а также автобусные и железнодорожные маршруты.
  • Получить визовую поддержку. Сервис сопровождает весь процесс — от подготовки документов до снятия биометрии. Сейчас доступны визы в 45 стран, а также карты АТЭС для безвизового въезда в 18 государств, включая Китай, Японию, Сингапур и Южную Корею. «Сделать такое решение полностью цифровым непросто: у каждого консульства свои требования, которые постоянно меняются, а стоимость услуг формируется динамически. Мы нашли партнера, готового взять на себя всю операционную часть, чтобы клиент получал услугу под ключ на понятных и прозрачных условиях», — рассказывает Екатерина Рогачёва, старший руководитель по развитию нефинансовых продуктов и сервисов.
  • Заказать такси и трансфер. Оплата доступна как с бизнес-карты, так и с расчетного счета бизнеса.
  • Контролировать командировочные расходы. Предприниматель может установить индивидуальный бюджет для каждого сотрудника, а также отслеживать историю бронирований и поездок.
  • Сформировать автоматическую отчетность для бухгалтерии. Сервис синхронизируется с системой 1С и позволяет бесплатно готовить необходимые документы.
  • Получить помощь персонального менеджера 24/7. Для пользователей работает выделенная группа контактного центра, сотрудники которой прошли дополнительное обучение.

Планы на ближайшее время

Фото: Альфа-банк

Сейчас 36% клиентов банка подключаются к сервису после перехода на его страницу. В ближайшее время команда планирует упростить процесс оплаты покупки билетов и отелей. Скоро это можно будет сделать напрямую с расчетного счета в Альфа-банке.

«Альфа-Командировки» — не просто агрегатор билетов и отелей. Это комплексное решение для предпринимателей, которое экономит время, деньги и нервы. Бесплатная автоматическая отчетность, визовая поддержка, гибкое управление поездками сотрудников — бизнес получает всё, сразу и с максимальным комфортом», — уверен Тимур Измайлов, руководитель дирекции развития нефинансовых продуктов и сервисов.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+