К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Сериал «Династия»: cемейные ценности модного клана Этро

Фото DR
Фото DR
Forbes Woman разбирается в родственных узах и династических традициях модной индустрии

Представляем пять модных Домов, чьи истории стали наглядной иллюстрацией, как небольшое, но любимое дело может превратиться в серьезный бизнес при поддержке семьи. Историю пяти компаний и фамилий: Феррагамо, Валле (владельцы Tod's), Армани и Лорена  завершает семейная сага Этро.

Компания: Etro S.p.A

Основатель: Джироламо Этро

 

Финансовый директор: сын Ипполито Этро

Креативный директор: сын Кин Этро

Дизайнер женской линии: дочь Вероника Этро

Руководитель направления Home Collection: сын Якопо Этро

Etro — еще один серьезный бизнес, выросший из небольшого семейного дела. В 1960-х годах Джироламо Этро унаследовал ткацкую фабрику. Несмотря на предостережения знакомых, решил не продавать ее и потратил все сбережения на покупку нового оборудования. В 1968 году он основал Etro S.p.A. и сосредоточился на производстве натуральных тканей — хлопка, льна, кашемира и шелка.

 

Джироламо лично разрабатывал орнаменты. После путешествий по Индии он увлекся ориентальными мотивами. Узор «пейсли» стал визитной карточкой бренда. Бренду стали поступать заказы не только от итальянских компаний, но и из Англии, Франции и США. В 1980-х к ассортименту фабрики добавили смоляной жаккард Etro Paisley (технологию его изготовления Этро разработал лично).

Кадр из рекламной компании Etro осень — зима 2017

В 1985 году Etro запустил интерьерное направление. Его возглавил старший сын Этро Якопо. А в 1988-м Кин и Вероника Этро выпустили первую коллекцию прет-а-порте (мужскую и женскую). В 1989 году на свет появилась парфюмерная линия бренда. В отличие от многих других домов для Etro косметика не основной источник дохода. Как призналась Вероника Этро в интервью Elle, 70% продаж дома приходится на платья. В 1990-х компания начала выходить на международный рынок. Бутики открылись в Париже, Нью-Йорке, Лондоне и Берлине. Сейчас у бренда более 40 бутиков по всему миру. Джироламо Этро до сих пор руководит компанией, а его главные партнеры и помощники — его дети.

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2023
16+