Весенний номер Forbes Life уже в продаже. Что читать в новом номере?

Десять лет — это много или мало? Оглядываюсь — вроде было еще вчера. Тогда я был еще женат, сейчас уже женат. Был плюс десять килограммов, сейчас — минус десять.
2008-й, редактирую в журнале Playboy интервью
Так как в названии журнала доминирует фамилия Форбс, нам интересно понять, как кризис повлиял на разные сферы жизни и бизнеса. Героиня обложки Марина Жигалова-Озкан за это время выстроила представительство Disney в России, хотя многим кажется, что Disney был в нашей стране всегда, как их мультфильмы «Черный Плащ» и «Чип и Дейл». Софья и
Вот вам и кредо на ближайшее десятилетие: при любом маршруте и условиях всегда приходить первым, как герои этого номера.
Что читать в новом номере Forbes Life?
Монстры кино
Результаты 12 лет работы российского офиса Disney: 58 млрд рублей сборов от прокатов фильмов и 255 млн зрителей. Плюс телеканал, цифровое радио, книги, игрушки и другой ретейл. У истоков Disney в России стояла Марина Жигалова-Окзан. Как ей все это удалось?
10 лет ресторанного бизнеса в России
Новые рестораны открываются едва ли не каждый день, российские повара штурмуют рейтинги и колесят по миру с гастролями. Forbes Life выяснил, что стало причиной ресторанного бума в стране и как вам стать его частью.
Не трут понапрасну кисти
Как в ситуации, когда арт-рынка нет, «Винзавод» Софьи и Романа Троценко, самый крупный частный центр современного искусства Москвы, зарабатывает на искусстве.
Зачем миллиардерам кроссовки
Дмитрий Соколов-Митрич, автор книги о лидерстве «Мы здесь, чтобы победить», объясняет, почему российская бизнес-элита изменила свое отношение к спорту.
Распродажа века
Династия Рокфеллеров ставит финальную точку в семейной истории коллекционирования, которая продолжалась более 100 лет. Зачем Рокфеллеры выставляют на торги свое собрание, объяснил Дэвид Рокфеллер-мл.
Выстрел Каплана
Инвестор из Нью-Йорка и миллиардер Томас Каплан за 15 лет скупил всего Рембрандта на рынке. Что получилось — покажет Пушкинский музей. Как это получилось — Каплан рассказал Forbes Life.
Непобедимая армада
Как появился «Камаз» — единственный русский суперкар, которому нет равных в мире.
Это Фаберже, Карл!
Расследование Forbes Life: почему 100 лет назад рухнула ювелирная империя Карла Фаберже, как Виктор Вексельберг заполучил коллекцию Фаберже, как бренд Faberge ушел от Вексельберга к южноафриканскому бизнесмену и что об этом думает наследница династии, 88-летняя Татьяна Фаберже, живущая во Франции.
Заработать нельзя обанкротиться
Как премиуим-сегмент спас крупнейшие автомобильные концерны.
Рекордное время
Крайне придирчивый выбор достижений часовой инженерии, увиденных в Женеве на 28-м Международном салоне высокого часового искусства.