«Яндекс» и команда: как компании из России поддерживают зарубежный спорт
Крупнейшая российская ИТ-компания «Яндекс» в августе стала титульным спонсором стамбульского футбольного клуба «Фенербахче» на сезон 2015/2016 годов. Это не первый случай, когда российские компании поддерживают зарубежный спорт. Такое спонсорство — один из самых эффективных инструментов продвижения торговых марок в мире. Кроме того, инвестиции в зарубежный спорт — действенный способ улучшить имидж бизнеса с российскими корнями в эпоху санкций. Болельщики — аудитория высокой степени лояльности: даже на фоне кризиса в отношениях РФ и ЕС немецкий «Шальке» не стал отказываться от выгодного контракта с «Газпромом», хотя такие призывы звучали. Крупнейшие российские компании и их иностранные подопечные из области спорта — в галерее Forbes.