К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Дудь открывает футбольные поля, врачей спасают от «ковидного выгорания»: хорошие новости недели

Фото Procter & Gamble
Проект для поддержки медработников, столкнувшихся с выгоранием на фоне COVID-19, NFT-концерты от Ильи Лагутенко, футбольные поля от Юрия Дудя и 1,5 млн рублей для лечения и реабилитации детей — хорошие новости недели в постоянной рубрике Forbes Life

Сбор средств на исследование о гендерном неравенстве в России

Благотворительный фонд «Нужна помощь» и рекрутмент-платформа hh.ru объявили сбор средств на проведение исследования о гендерном неравенстве в России. Сотрудники аналитического проекта «Если быть точным», созданного фондом «Нужна помощь», и служба исследований hh.ru рассмотрят различия между мужской и женской социальной и экономической нагрузкой в России, причины этих различий и возможные пути решения проблемы в стране. По словам руководительницы проекта «Если быть точным» Анны Арзамасовой, цель исследования — сделать проблему гендерного дисбаланса видимой и предоставить проверенную статистику, на которую можно будет ориентироваться в будущем.

Футбольные площадки от Adidas, проекта «Кружок» и Юрия Дудя

Adidas, проект «Кружок» и Юрий Дудь построят в небольших городах России футбольные площадки — эта инициатива стала частью кампании Adidas к Евро-2020. С 11 июня по 5 июля Adidas будет переводить на строительство площадок 5% с суммы покупки футбольных товаров и 10% с покупок участников программы лояльности. Площадки появятся в местах съемок документального фильма Юрия Дудя о деятельности проекта «Кружок» — первое футбольное поле уже построено в деревне Взвад Новгородской области, следующее - откроется 25 июня в городе Гусь-Хрустальном.

Пресс-служба adidas

Экологическая кампания «Пятерочки» и Procter & Gamble

Компания Procter & Gamble совместно с сетью магазинов «Пятерочка» запускает экологическую кампанию «Сохраним планету вместе: пятерка зеленых дел». С 1 июня по 31 июля часть средств с покупки каждого товара бренда P&G будет отправляться на открытие экоцентров в городах России, в которых будут размещены пункты приема и сортировки вторсырья. Участники акции смогут выбрать места открытия центров при помощи голосования на сайте. Послом кампании стала певица Глюкоза, принявшая участие в записи видеороликов об осознанном потреблении.

Реклама на Forbes

Более 1,5 млн рублей на лечение и реабилитацию детей

11 июня прошел ежегодный благотворительный фестиваль «Павлодар», организованный Павловской гимназией и фондом «Созидание». В ходе фестиваля было собрано более 1,5 млн рублей. Деньги будут направлены на помощь детям — подопечным фонда «Созидание», которым необходимы срочное лечение или реабилитация.

Благотворительный маркет и паблик-ток в «Ровеснике»

19 июня фонд «Нужна помощь» проведет в баре «Ровесник» своп и маркет в поддержку благотворительного футбольного чемпионата «Меняй игру!», а также паблик-ток «Благотворительность как мейнстрим». В рамках чемпионата участники собираются в команды, играют в футбол и собирают деньги для фондов разной направленности. В маркете примут участие независимые бренды одежды и аксессуаров, которые будут продавать вещи в пользу фонда «Нужна помощь». Участниками паблик-тока «Благотворительность как мейнстрим» станут представители организаций «ОВД-Инфо», «Ночлежка», «Комитет против пыток» и «Насилию.нет», признанной в РФ иностранным агентом. Спикеры обсудят благотворительные проекты фондов, их направления и цели.

Telegram-бот, который рассказывает о людях с синдромом Дауна

Фонд «Синдром любви» запустил в Telegram чат-бота, который помогает пользователям общаться с людьми с синдромом Дауна. Интерактивный бот отвечает на популярные вопросы о людях с патологией и объясняет, как правильно себя вести, чтобы сделать коммуникацию максимально простой и понятной. Бот также делится актуальной статистикой, развенчивает стереотипы и дает возможность сделать пожертвование в фонд. Запуск приурочен к онлайн-конференции «Этика взаимодействия с человеком с ментальными особенностями и его близкими. Роль НКО в организации поддержки и сопровождения: проблемы и пути решения».

Кошки из приютов в новом пространстве Artplay

В московском креативном кластере Artplay открылось временное пространство Cat Point для кошек из приютов, которые ищут дом. Проект реализуют фонд «Подарок судьбы» и его партнеры: Royal Canin и Artplay. Все лето в Cat Point будут жить кошки — посетители смогут общаться с ними в комфортной для животных обстановке и при желании забрать домой. Чтобы познакомиться с котом лично, нужно записаться на посещение кото-комнаты в Telegram. Посмотреть на котов можно и онлайн — видеотрансляция из Cat Point доступна на сайте проекта.

Спецпроект для поддержки медработников, столкнувшихся с выгоранием

Служба «Ясное утро» вместе с организацией «КАФ» и Фондом борьбы с лейкемией запустили спецпроект «Выгоранию.нет», предоставляющий психологическую помощь медицинским работникам, которые столкнулись с выгоранием на фоне борьбы с COVID-19. В рамках проекта станут доступны анонимная горячая линия психологической поддержки, очные и онлайн-консультации психологов и семинары о профессиональном выгорании. На сайте спецпроекта также размещены материалы о компенсациях за заражение коронавирусом на работе и цикл лекций о выгорании, его самодиагностике и профилактике.

Благотворительный челлендж «Художники_помогают»

Фонд помощи детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями «Настенька» запустил арт-челлендж «Художники_помогают». Любой желающий может заказать аватар у одного из профессиональных художников, присоединившихся к акции, на странице челленджа в Instagram. Специальная цена работы — 2000 рублей, но при желании можно заплатить больше. Половина суммы, полученная с каждого аватара, будет переведена в фонд — деньги используют для оказания помощи семьям с больными детьми.

«Мумий Тролль» открывает концертный тур в Санкт-Петербурге, который будет записан в NFT-токенах

20 июня группа даст первый с момента начала пандемии концерт в Санкт-Петербурге, всего концертный тур охватит восемь городов. За это время группа выпустит 12 NFT-токенов в сотрудничестве с международной биржей и блокчейн-экосистемой Binance. Восемь токенов будут «платиновыми», а четверо — «легендарными». В платиновых разместят цифровой видеоконтент, а в «легендарных» бонусом добавлят 3-D скины Ильи Лагутенко и виртуальные костюмы, которые можно будет использовать в метавселенных.

Каждый из платиновых токенов планируют выпускать непосредственно в момент концерта. Каждый токен будет посвящен одной песне из последнего альбома «Мумий Тролль» «После зла», городу, где проходит концерт, и будет включать в себя фрагмент этого концерта. Старт аукциону дадут последние  секунды песни, которой посвящен токен. Релиз трех из четырех легендарных токенов состоится одновременно в течение заключительного концерта тура в Лондоне 8 марта 2022 года.

«Я всегда завороженно взирал на метавселенные, особенно в онлайн-пространстве. Разрешить многие  насущные проблемы монетизации разных видов творчества, в том числе и музыкального, помогло бы какое-то из решений криптономики. За годы  своей деятельности помимо всем известных десятков песен в рамках релизов и туров нам удалось создать и много цифровых визуальных полотен, которые ждали своего часа остаться с нашими слушателями и зрителями после их выхода в свет. К новому релизу «После Зла» мы также решили подойти ответственно, и постарались с помощью MozartBit найти органичное решение по своим первым шагам в NFT- искусстве», — прокомментировал новость Илья Лагутенко.

Фото Юрия Смитюка·ТАСС

    Системы для слабослышащих клиентов в почтовых отделениях Москвы

    В 80 почтовых отделениях Москвы установят системы «Исток А2» для клиентов с нарушениями слуха. Системы работают вместе со слуховым аппаратом посетителя, передавая слова оператора в формате электромагнитного сигнала и устраняя шумовые помехи. Установка «Исток А2» происходит в рамках проекта «Доступная среда», который «Почта России» реализует с 2016 года, — за время его работы в отделениях появились пандусы и подъемники для удобного перемещения на инвалидных колясках, кнопки вызова персонала и надписи с крупным шрифтом для слабовидящих.

    $4 млн для исследования истории еды и вина

    Виноделы Уоррен и Барбара Виньярски, основатели винного дома Stag’s Leap Cellars, пожертвовали $4 млн Национальному музею американской истории. Деньги будут направлены на создание новой позиции в музее — куратора истории еды и вина. Новая должность позволит продолжить активную исследовательскую и выставочную деятельность музея в области истории продуктов питания и напитков.

    10 благотворительных фондов, которые стоит поддержать прямо сейчас

    10 благотворительных фондов, которые стоит поддержать прямо сейчас
    Фотогалерея «10 благотворительных фондов, которые стоит поддержать прямо сейчас»
    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2021