К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Как TAG Heuer и Nintendo напоминают об одной из самых популярных игр в истории — Super Mario 64

Швейцарская мануфактура TAG Heuer и японская компания Nintendo выпустили лимитированную модель смарт-часов, воспевающую игру Super Mario 64

9 июля запечатанный картридж с игрой Super Mario 64, которую в 1996 году создала японская компания Nintendo, продали https://tass.ru/obschestvo/11879105 на аукционе Heritage Auctions за рекордные $1,56 млн. Этот простой платформер уже 25 лет остается одним из самых популярных в мире (за все время существования игры продано 330 млн копий) и вызывает однозначно светлую ностальгию по 1990-м у всех, кто впервые столкнулся с миром видеоигр именно тогда. Понимая, что у Super Mario 64 до сих пор много поклонников в самых разных странах, TAG Heuer и Nintendo создали часы ограниченной серии с изображением энергичного водопроводчика Марио, который берет на себя управление смарт-часов TAG Heuer Connected.

Героями новой рекламной кампании TAG Heuer стали экстремальные спортсмены

«В рамках этого сотрудничества с Nintendo герой Super Mario мгновенно пришел нам на ум. И дело не только в его международной привлекательности среди разных поколений. Марио — сверхактивный персонаж, чья настойчивость и упорство успешно вызволяют его из любой ситуации. И что может быть лучше TAG Heuer Connected, чем оживить этого знакового персонажа и вдохновить пользователей объединиться с Марио и стать более активными? TAG Heuer Connected — идеальный компаньон для занятий спортом и лучший друг каждого энергичного человека. Часы Super Mario Limited Edition добавят веселья и оригинальности в вашу ежедневную активность», — объясняет идею коллаборации Фредерик Арно, исполнительный директор TAG Heuer.[[{"fid":"395613","view_mode":"default","fields":{"format":"default","alignment":"","field_file_image_alt_text[und][0][value]":false,"field_file_image_title_text[und][0][value]":false,"external_url":""},"type":"media","field_deltas":{"1":{"format":"default","alignment":"","field_file_image_alt_text[und][0][value]":false,"field_file_image_title_text[und][0][value]":false,"external_url":""}},"attributes":{"class":"media-element fancyboxed file-default","data-delta":"1"}}]]

Реклама на Forbes

В игре водопроводчик Марио действительно прекрасно воплощает активный образ жизни: он бегает, летает, плавает, играет в гольф и теннис в своих многочисленных приключениях и побуждает владельцев часов присоединиться к его активным тренировкам. В рамках этой коллаборации TAG Heuer Connected получили абсолютно новую анимацию, основанную на системе геймификации: начиная с утреннего приветствия, Марио сопровождает владельца часов в течение дня, помогая набирать необходимое количество шагов и получать награды. На каждом этапе достижения ежедневной цели открываются разные виды анимации, отображающиеся на дисплее часов. Они воссоздают известные всем предметы из игры Super Mario: в 3 часа появляется Super Mushroom, который превращает маленького Марио в Супер Марио, в 6 часов возникает Pipe, которая дает способность путешествовать, и в 9 часов всплывает Super Star, которая дарует ему абсолютную неуязвимость. При прохождении 100%-ной дневной нормы шагов Марио достигает Goal Pole, легендарного объекта видеоигры.

Верность идеалам Carrera: что объединило TAG Heuer и Porsche

Для этой лимитированный коллекции часов были созданы две новые версии циферблата Heuer 02: забавный вариант с использованием знаковых красных и синих цветов Super Mario и более классический — с утонченными очертаниями красной кепки Super Mario. Безель, кнопки и логотип заводной головки выполнены в цвете знаменитой красной кепки Super Mario. Новый стальной корпус также представлен с двумя новыми сменными ремешками в фирменном красном цвете Super Mario: элегантная версия с черной кожей и красным каучуком и более спортивный ремешок из красного перфорированного каучука. Логотип Super Mario выгравирован на застежке ремня и на заводной головке.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021