К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

В игры от Netflix ежедневно играют меньше 1% от общего числа подписчиков платформы

Фото Getty Images
Фото Getty Images
Сейчас в игровом разделе стриминга Netflix представлено всего 24 проекта, включая игры по сериалам платформы. По словам аналитиков, руководство компании все еще воспринимает игровое направление как эксперимент сервиса и поэтому развивает его неспешно

Ежедневно мобильные игры стриминга Netflix запускают менее 1% от общего числа подписчиков  онлайн-кинотеатра. Об этом сообщает CNBC со ссылкой на данные компании Apptopia, занимающейся аналитикой мобильных приложений. 

Платформа запустила игровой раздел в ноябре 2021 года. На старте в нем было доступно всего пять тайтлов: пиксельная игра по сериалу «Очень странные дела» Stranger Things: 1984, игра-адаптация того же шоу Stranger Things 3: The Game, карточная игра Card Blast, симулятор Shooting Hoops и казуальная игра Teeter Up. Игры доступны только подписчикам, но их нужно скачивать как отдельные приложения.

По данным Apptopia, с момента запуска игрового раздела в ноябре прошлого года общее количество загрузок составило 23,3 млн. Ежедневно мобильные игры Netflix запускают почти 1,7 млн человек — менее 1% от 221 млн подписчиков сервиса. Текущий каталог Netflix насчитывает 24 игровых приложения, включая тайтлы по различным кинопроектам. До конца года компания планирует увеличить число игр до 50 и в том числе добавить симулятор шахмат по сериалу «Ход королевы».

 

В комментарии CNBC аналитик компании Forrester Майк Проулкс заявил, что Netflix неспешно инвестирует в игровое направление своего сервиса и на данном этапе руководство платформы все еще считает его скорее экспериментом для сервиса. По его словам, большинство людей все еще не ассоциируют Netflix с играми.

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+