К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Facebook тестирует новые возможности персонализированной настройки ленты

Фото Rob Hampson / Unsplash
Фото Rob Hampson / Unsplash
Соцсеть Facebook (принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена) позволит пользователям вручную персонализировать ленту с помощью специальных кнопок «Показывать больше» и «Показывать меньше». Выбор опции будет влиять на публикации, которые пользователь будет видеть в ленте в течение следующих 60 дней

Социальная сеть Facebook (принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена) начала предлагать пользователям новые способы персонализированной настройки ленты. Об этом сообщает технологическое издание TechCrunch со ссылкой на заявление представителей платформы. 

С 5 октября соцсеть в тестовом режиме интегрировала возможность для пользователей вручную выбирать, какие посты они хотели бы видеть в своей ленте чаще, с помощью новых кнопок Show more («Показывать больше») и Show less («Показывать меньше») под публикациями как людей, так и сообществ. 

Согласно заявлению компании, если пользователь выберет опцию «Показывать больше», соцсеть временно повысит рейтинг этой публикации и аналогичных постов, а если нажмет на кнопку «Показывать меньше» — временно понизит рейтинг. По словам представителей Facebook, сделанный выбор будет влиять на публикации, которые пользователь видит в ленте в течение следующих 60 дней.

 

«Подобные функции помогут пользователям настроит ленту таким образом, чтобы они видели больше ценного для них контента», — прокомментировали представители платформы. 

В июле стало известно, что в рамках очередного обновления Facebook разделит главную новостную ленту в приложении сервиса на две вкладки: в первой будут появляться посты от друзей, групп и людей, на которых подписан пользователь, а во второй — контент, который, по мнению алгоритма платформы, может понравиться пользователю. 

Также ранее, всего спустя год после запуска, Facebook закрыл собственный сервис подкастов Soundbites, чтобы сосредоточиться на развитии других проектов внутри соцсети. С помощью Soundbites пользователи могли делиться короткими аудиоисториями продолжительностью до 5 минут.

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2023
16+