К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Бренд Uniqlo начал сокращать сеть своих магазинов в России

Фото EPA / TASS
Фото EPA / TASS
По информации издания «Ведомости», японский бренд Uniqlo начал сокращать сеть своих магазинов в России и планирует полное закрытие некоторых своих точек в стране, которые приостановили работу весной. Ранее товары марки появились на нескольких крупных российских маркетплейсах, включая Lamoda, Ozon и CDEK.Shopping

Японский модный ретейлер Uniqlo уведомил персонал компании о том, что некоторые магазины сети в России, которые приостановили работу в стране весной, будут полностью закрыты. Об этом сообщает издание «Ведомости» со ссылкой на сотрудников компании и источники на рынке торговой недвижимости.

Как сообщил изданию один из сотрудников Uniqlo, руководство ретейлера вызвало менеджеров некоторых магазинов сети, чтобы собрать с витрин отдельных площадок товары и подготовить их к вывозу. Источник не уточнил, сколько магазинов затронет сокращение сети в России. Однако, согласно данным японского сайта Uniqlo, число магазинов в России уменьшилось как минимум на две точки: в марте у ретейлера было 50 площадок в России, а в конце сентября — уже 48.

О планах Uniqlo полностью закрыть часть точек в России «Ведомостям» также сообщили два консультанта, работающие на рынке торговой недвижимости. Так, руководитель направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежда Цветкова утверждает, что пока сокращения сети Uniqlo идут в основном в регионах. Она предположила, что компания перевезет свои товарные запасы на хранение во флагманские магазины, а также в те точки, где невозможно быстро расторгнуть договоры аренды.

 

Бренд повседневной одежды Uniqlo приостановил работу в России 10 марта. Представители марки заявляли тогда, что компания столкнулась «с рядом трудностей, включая вызовы в области ведения бизнеса и ухудшение конфликтной ситуации». 

Ранее товары Uniqlo появились на нескольких российских площадках — маркетплейсах Lamoda и Ozon и на сервисе заказа товаров из-за рубежа CDEK.Shopping. При этом в комментарии Forbes Life пресс-служба Uniqlo в России уточнила, что официальное представительство компании авторизировало продукцию только на Lamoda. 

«Компания приняла решение [начать продажу своей продукции на Lamoda] с целью выполнения обязательств перед сотрудниками и партнерами в соответствии с российским законодательством. На данный момент на Lamoda представлена коллекция этого года и продукция, которая была ввезена до приостановки бизнеса. <...> Продукция Uniqlo, которая появилась на площадках Ozon и CDEK.Shopping, не имеет отношения к официальному представительству бренда Uniqlo на территории России и не авторизована им», — сообщали Forbes Life в пресс-службе Uniqlo. 

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2023
16+