К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Поклонники Oasis потратят более £1 млрд в рамках реюнион-тура группы

 Фото Vuk Valcic / ZUMA Press Wire
Фото Vuk Valcic / ZUMA Press Wire
Согласно результатам исследования аналитиков, 1,4 млн поклонников, которые посетят 17 концертов реюнион-тура группы Oasis по Великобритании, потратят £1,06 млрд. В среднем, каждый фанат потратит £108 на проживание в городах гастролей коллектива, £70,50 на дорожные расходы и £75 на еду и напитки перед шоу

Поклонники Oasis потратят больше £1 млрд в рамках предстоящего реюнион-тура британской рок-группы. Об этом сообщает издание The Guardian со ссылкой на результаты отчета Barclays Consumer Spend. 

Telegram-канал Forbes Life
Официальный телеграм-аккаунт Forbes Life Russia
Подписаться

Так, аналитики оценивают, что 1,4 млн поклонников, которые посетят 17 концертов в рамках тура Oasis по Великобритании, потратят £1,06 млрд — это более £766 на человека. Среди расходов фанатов исследователи указывают траты на проживание, еду, напитки и мерч. По подсчетам аналитиков, средние траты поклонников группы на проживание в городах тура составят £108, на дорожные расходы — £70,50, на новую одежду для концертов — £73,70, на еду и напитки перед шоу — £75, на мерч и сувениры — £59,70. 

Oasis объявила о воссоединении в августе прошлого года, спустя 15 лет после распада. 31 августа в течение 10 часов после старта продаж все билеты на 17 концертов были раскуплены. Министр культуры Великобритании Лиcа Нэнди заявляла в прошлом сентябре, что власти намерены проверить динамическое ценообразование на сайтах, продававших билеты на тур, поскольку цены на некоторых агрегаторах достигали £355 вместо заявленных изначально £148. Как пишет The Guardian, ожидается, что тур Oasis станет самым прибыльными в истории Великобритании.

 

Как указывают аналитики, шесть из десяти поклонников Oasis, купивших билеты на концерты в рамках тура, отметили, что, хотя они потратили на них больше, чем планировали, они рады, что получили возможность увидеть воссоединение группы. А 24% заявили, что могли бы потратить больше, чтобы купить билеты получше.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+