К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Федеральная сеть отелей Cosmos Group запустила франшизу на Дальнем Востоке

Фото Cosmos Hotel Group
Фото Cosmos Hotel Group
Первый отель под брендом Cosmos Hotel Group начнет работу во Владивостоке, еще два — действующий и строящийся — присоединятся к сети в Находке. Гостиничные операторы видят в регионе большие перспективы для туризма, в том числе делового

Cosmos Hotel Group, один из крупнейших гостиничных операторов в России, переведет в ноябре под свой бренд отель «Астория» во Владивостоке. В этом году к сети присоединится действующая гостиница в Находке, еще один франчайзинговый отель строится в этом городе с нуля, рассказали «Forbes Франшизам» в группе.

По словам Антона Скорика, владельца «Астории», которая будет работать под брендом Cosmos Smart Vladivostok, партнерство с группой откроет доступ к федеральной системе бронирования и повысит уровень сервиса. Отель на 103 номера с двумя конференц-залами и фермерским рестораном построен в 2015 году и находится в пешей доступности от многих городских достопримечательностей.

Фото Cosmos Hotel Group

В Находке партнером Cosmos Hotel Group стала компания «Рай» — резидент свободного порта Владивосток. Подписанное с ней соглашение предусматривает переход под бренд действующего премиального экоотеля на побережье Японского моря на 15 номеров, в который компания вложила более 200 млн рублей. Кроме того, франчайзи намерен инвестировать 500 млн рублей в строительство отеля на 70 номеров и термального комплекса на мысе Пещурова рядом с Находкой.

 

«Для Cosmos Hotel Group развитие бренда по франшизе
является перспективным направлением, где мы уже видим высокий спрос со стороны
предпринимателей в разных регионах Дальнего Востока», — отмечает
президент Cosmos Hotel Group Александр Биба.

Telegram-канал Forbes Франшизы
Канал о франшизах и успехе в бизнесе
Подписаться

Дальний Восток за первые пять месяцев 2025 года посетили 2,2 млн туристов, что на 10% больше, чем за тот же период 2024-го, сообщил
вице-премьер — полпред президента России в Дальневосточном Федеральном
округе Юрий Трутнев. Один только Восточный экономический форум (ВЭФ) в
сентябре 2025 привлек в город более 6000 участников, сообщали организаторы. Отели города забронированы практически полностью, а рост цен на размещение в них на время проведения ВЭФ доходил до 700%. По словам Александра Биба, Cosmos Hotel Group расширяет географию присутствия как по модели управления, так и по франшизе. «У нас уже подписаны соответствующие соглашения на развитие номерного фонда на более чем 20 000 единиц, это 61 объект. В течение трех-пяти лет около 40% из них будут открыты по франшизе Cosmos. Сейчас они находятся на разных стадиях проектирования и строительства у партнеров», — рассказывает он. Сейчас в сеть Cosmos Hotel Group входит 41 отель с общим фондом в 10 400 номеров в 26 городах России.

 

Российский гостиничный рынок переходит от прямого управления к развитию по франшизе: ее предлагают все больше брендов — как отечественных, так и иностранных, рассказывали Forbes представители операторов и эксперты. Бум внутреннего туризма сформировал по всей стране спрос на качественные современные отели, а франчайзинг для локальных предпринимателей — хороший способ удовлетворить этот спрос, не передавая свой бизнес полностью в чужие руки, объясняли они. По мнению президента Российской ассоциации франчайзинга Юрия Михайличенко, туристический бизнес — одна из наиболее перспективных точек роста для рынка франшиз: развитие внутреннего туризма создает потребность в качественных отелях по всей стране, а быстрее всего создать такой объект — как с нуля, так и на базе уже работающего бизнеса — получится именно по франшизе с опорой на опыт и стандарты франчайзера. Поэтому и индивидуальные предприниматели, и крупные инвесторы, строящие туристические кластеры, проявляют сейчас большой интерес к приобретению гостиничных франшиз, говорил Михайличенко.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+