К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Песков опроверг сообщения о покупке экскурсии по «Эху Москвы»


    Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков в пятницу опроверг сообщение о том, что он приобрел экскурсию на студию радиостанции "Эхо Москвы" в рамках марафона по поддержке телеканала "Дождь", передает «Интерфакс».

    "К сожалению, я даже не знаю о существовании таких экскурсий, не представляю, где они продаются и для чего проводятся", - сказал Песков.

    О том, что пресс-секретарь главы государства якобы купил экскурсию по «Эху Москвы» в сопровождении журналистки  Татьяны Фельгенгауэр, сообщил вечером 27 марта в своем «твиттере» главный редактор радиостанции Алексей Венедиктов. В своем сообщении он ссылался на источник на телеканале «Дождь».

     

    Согласно информации с сайта «Дождя», участники марафона в поддержку телеканала могли приобрести эксклюзивную экскурсию по офису радиостанции "Эхо Москвы", во время которой гидом будет Татьяна Фельгенгауэр. Стоимость экскурсии – 20 000 рублей. В разделе марафона на сайте «Дождя» сообщается, что экскурсия продана.

    "Дождь" столкнулся с финансовыми трудностями после того, как крупные операторы кабельного и спутникового телевидения в одностороннем порядке исключили телеканал из своих пакетов. Это произошло после того, как на сайте телеканала был размещен опрос о целесообразности сдачи Ленинграда во время блокады для спасения тысяч людей. В середине марта руководство «Дождя» также сообщило, что арендодатель отказался продлевать истекающие в июне контракты на аренду помещений на "Красном октябре", где находится студия телеканала.

     

    В понедельник, 24 марта, "Дождь" запустил недельный марафон по сбору средств на вещание. В рамках марафона желающим поддержать "Дождь" предлагается перевести средства, купить подписку на телеканал или подарок. Среди подарков — сувениры с символикой "Дождя", экскурсия по студии с одним из ведущих за 20 000 рублей, присутствие за кадром на съемках программы "Собчак живьем" с Ксенией Собчак (№7 в рейтинге 50 высокооплачиваемых российских звезд по версии Forbes, $1,4 млн) за 35 000 рублей, а также подарки от сторонников "Дождя" — например, «Вредная книга жуликам и ворам» от Григория Остера за 20 000 рублей и коллекция дорогих галстуков президента медиагруппы Михаила Прохорова «Живи!» Николая Ускова за 80 000 рублей. Самый дорогостоящий лот — приглашение на ужин в компании гендиректора "Дождя" Натальи Синдеевой. Его стоимость составляет 1 млн рублей.

    Как свидетельствует счетчик на сайте "Дождя", по состоянию на 14:00 мск 28 марта телеканал собрал в рамках марафона средства для вещания в течение 35 дней и почти 21 часа.

    Читайте также: Наталья Синдеева: «Я никогда не допущу закрытия «Дождя»

     

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+