К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 
  • 27 июня 2014 г.

Дерипаска заинтересовался строительством платной ЦКАД


    Корпорация "Трансстрой" претендует на строительство в Подмосковье на условиях концессии платной Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), пишет в пятницу, 27 июня, "Коммерсантъ".

    Представитель "Трансстроя" рассказал, что корпорация может участвовать в тендере самостоятельно или вместе с другими российскими и иностранными компаниями, при этом он не стал раскрывать детали.

    Как отмечает издание, потенциальным партнером компании в тендерах по ЦКАД может стать французская Egis: стороны заключили соглашение о сотрудничестве летом 2013 года. В Egis на запрос газеты не ответили.

     

    Ранее заказчик стройки, председатель правления госкомпании "Автодор" Сергей Кельбах, заявлял, что в строительстве участков ЦКАД на условиях концессии совместно с российскими партнерами готовы участвовать китайские China Communications Construction Company и China Railway Construction Corporation. До этого у "Трансстроя" не было концессионных проектов по строительству платных дорог подобно ЦКАД.

    Общая стоимость строительства ЦКАД составит 306,3 млрд рублей. Ее протяженность — 525 км. В апреле 2014 года на конкурсе был выбран первый победитель — "Стройгазконсалтинг" , который готов построить 49 км за 48,88 млрд рублей, из них 6,77 млрд рублей — средства самого инвестора. Вложения должны вернуться за счет иностранных и эксплуатационных платежей, установленных на уровне 5,83 млрд рублей. Строительство планируется завершить в 2018 году, а эксплуатацией трассы "Стройгазконсалтинг" будет заниматься до 2037 года.

    Представитель "Автодор" уточнил, что в 2014 году госкомпания рассчитывает провести конкурсы на строительство еще трех участков ЦКАД. Начальная стоимость строительства третьего пускового комплекса составит 81,69 млрд рублей с долей частных инвестиций на уровне 35-40%, четвертого — 82,33 млрд рублей (средства инвестора — 35-40%), цена пятого пока что не определена, но доля частных средств должна составить около 10%.

    Выручка "Трансстроя" по итогам 2013 года составила 18,9 млрд рублей. Практически все средства приходятся на выполнение подрядных работ. Чистая прибыль компании составила 43 млн рублей, что на 87% показателя 2012 года, стоимость чистых активов — 3,7 млрд рублей. Снижение прибыли связано со строительством дублера Курортного проспекта в Сочи. Как пояснили в компании, фактические затраты на его реализацию превысили сметную стоимость. Общая сумма работ по Курортному проспекту в 2012 году оценивалась в 29,2 млрд рублей.

    Читайте также: Миллиарды на вылет: кто и за сколько строит новые московские дороги

     

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2022
    16+