К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Леброн Джеймс возглавил рейтинг персональных брендов в спорте


    Американский баскетболист Леброн Джеймс (№3 в рейтинге самых высокооплачиваемых спортсменов мира, доход - $72,3 млн) возглавил рейтинг самых дорогих персональных брендов в мира спорта, опубликованный Forbes во вторник. По оценке Forbes, стоимость бренда «Леброн Джеймс» за год выросла на $10 млн – до $37 млн.

    Американский гольфист Тайгер Вудс (№6, доход - $62,2 млн), который возглавлял рейтинг персональных брендов в спорте с 2007 года, в этот раз занял второе место. Стоимость его бренда, по оценке Forbes, за год снизилась с $46 млн до $36 млн. Замыкает тройку самых дорогих персональных брендов в спорте швейцарский теннисист Роджер Федерер (№7 в рейтинге спортсменов, доход - $56,2 млн). Его бренд Forbes оценил в $32 млн (в 2013-м - $46 млн).

    Следом за ними идет гольфист Фил Микельсон (№8, доход - $53,2 млн), стоимость бренда которого оценена в $29 млн. Далее в списке самых дорогих персональных брендов в спорте следуют крикетист Махендра Сингх Дони ($20 млн) и легкоатлет Усэйн Болт ($19 млн).

     

    Футболисты Криштиану Роналду (№2, доход - $80 млн) и Лионель Месси (№4, доход - $64,7 млн) заняли седьмое и девятое места в рейтинге соответственно. Бренд «Криштиану Роналду» Forbes оценил в $17 млн, "Лионель Месси" - в $12 млн. Между двумя футболистами на восьмом месте разместился баскетболист Коби Брайант (№5, доход - $61,5 млн). Стоимость его бренда оценена в $15 млн. Замыкает десятку теннисист Рафаэль Надаль (№9, доход - $44,5 млн), бренд которого Forbes оценил в $10 млн.

    При оценке стоимости персонального бренда спортсмена Forbes высчитывал разницу между подтвержденным доходом атлета и средним подтвержденным доходом 10 ведущих спортсменов в том же виде спорта.

     

    Кроме того, Forbes оценил бренды известных спортивных мероприятий. Самым дорогим брендом стал Super Bowl, оцененный в $500 млн. Летняя и зимняя Олимпиады заняли второе и третье места с оценкой стоимости брендов $348 млн и $285 млн соответственно. Самыми дорогими спортивными брендами в бизнесе Forbes назвал Nike ($19 млрд), телеканал ESPN ($16,5 млрд) и Adidas ($5,8 млрд). Самыми дорогими брендами, по данным Forbes, среди спортивных клубов стали New York Yankees ($521 млн), Real Madrid ($484 млн) и Barcelona ($438 млн).

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+