К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Тимченко признал рискованным участие в строительстве Керченского моста


    Миллиардер , контролирующий «Стройтрансгаз» (СТГ), косвенно подтвердил во вторник отказ компании от участия в строительстве Керченского моста, назвав проект рискованным, сообщило агентство "Интерфакс".

    Закончили чтение тут

    Тимченко признал, что в этом проекте боится репутационных рисков. "Это очень рискованная история, я боюсь взяться и не осилить", — подчеркнул бизнесмен в беседе с журналистами. Он напомнил, что пока нет четкого представления о геологии, и самого проекта как такового еще нет.

    3 декабря «Интерфакс» со ссылкой на информированные источники сообщил, что «Стройтрансгаз» (СТГ) Тимченко отказался от участия в проекте по строительству Керченского моста. Источник в одном из профильных ведомств отметил, что СТГ не будет ни в качестве генподрядчика, ни в качестве субподрядчика. По его словам, в СТГ «проанализировали, взвесили, решили отказаться». Источник в строительной отрасли также сообщил, что СТГ не будет в проекте. «Там слишком большие риски. Может, решили перестраховаться», — подчеркнул собеседник агентства.

     

    За два дня до этого, 1 декабря, газета «Ведомости» со ссылкой на два информированных источника сообщила, что правительство России решило отказаться от участия «Спецстроя» в строительстве моста через Керченский пролив и обсуждает назначение генподрядчиком либо «Стройтрансгаз» Тимченко, либо «Мостотрест», одним из совладельцев которого является сын  Игорь.

    Президент России Владимир Путин поручил построить мост к концу 2018 года. Речь идет о совмещенном мосте с четырьмя автодорожными полосами и двумя железнодорожными путями в Тузлинском створе. Правительство оценило проект в 228,3 млрд рублей. Для исключения роста расходов, генподрядчик должен предоставить банковскую гарантию на 30% стоимости строительства.

    В конце марта Крым и Севастополь после референдума вошли в состав России. Сейчас добраться в Крым из материковой России можно или по суше через Украину, отказавшуюся признать результаты референдума, или через Керченский пролив на пароме.

    Разговоры о строительстве моста через Керченский пролив ведутся уже почти 70 лет. Железнодорожный мост через пролив уже был построен в СССР в 1944 году после освобождения Крыма от фашистов. В феврале 1945 года он был разрушен во время ледостава.

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2022
    16+