К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Малис: «Евросеть» весной может занять до 500 точек продаж «Связного»


    «Евросеть» планирует весной занять до 500 торговых точек с высокой рентабельностью, которые сейчас работают под брендом главного конкурента компании – «Связного». Об этом РИА «Новости» сообщил президент ритейлера Александр Малис.

    По его словам, около 70% приобретенных у «Связного» торговых точек будут открыты под брендом «Билайн».

    «Уже подписаны соглашения с арендодателями по поводу 273 салонов. Постепенно в течение марта и начала апреля «Евросеть» займет до 500 рентабельных салонов в разных городах России, в которых в данный момент работает «Связной», – рассказал глава компании.

     

    В самом «Связном» эту информацию, однако, опровергли. Представитель компании Елена Ноготкова лишь подтвердила, что типичная торговая точка ритейлера может быть интересна покупателю – средние продажи на точку за 2010 год были на 75% выше аналогичных показателей «Евросети». Тем не менее, пока ни один магазин «Связного» к конкуренту не перешел. «Распространяемые Малисом данные о том, что уже 200 салонов переподписано на «Евросеть» по договорам аренды – это ложь», – подчеркнула Ноготкова.

    По ее словам, в 2011 году сеть «Связного» увеличится на 500 магазинов независимо от действий конкурентов. В январе компания открыла 23 магазина, в феврале – уже 62.

    Источник, близкий к «Евросети», объяснил конфликт гигантов рынка сотового ритейла тем, что «Связной» начал самую длительную за последние годы ценовую войну и не рассчитал свои силы. «Евросеть» стала забирать самые лучшие точки и намерена идти до конца, пока «Связной» не капитулирует – не уйдет с рынка», – предупредил источник.

    Упомянутая «ценовая война», по мнению экспертов, обострилась в ноябре, когда «Связной» начал сильно снижать цены на популярные модели телефонов для увеличения продаж.

    По словам Ноготковой, в 2010 году компания открыла 469 магазинов в России. Одновременно закрыто было лишь 73 торговые точки – почти вчетверо меньше, чем указываемое Малисом количество салонов, по которым «Связной» якобы уже утратил право на аренду с весны.

     

    Ранее сообщалось, что между «Вымпелкомом» и «Евросетью» подписано соглашение, согласно которому ритейлер откроет в 2011 году 1 000 салонов под брендом «Билайн» по всей России.

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2022
    16+