К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Путин потратил на избирательную кампанию больше Прохорова


    На финише президентской кампании «Российская газета» опубликовала сведения о предвыборных расходах всех пяти кандидатов на пост главы государства. Информация о поступлении средств в избирательные фонды по состоянию на 24 февраля Центризбиркому предоставил Сбербанк.

    Фонд Владимира Путина наполнился на 411,0336 млн рублей. Из них возвращено юридическим лицам и гражданам, а также перечислено в доход бюджета в общей сложности 33,2972 млн рублей, а израсходовано 368,8853 млн. Деньги были потрачены «на предвыборную агитацию через организации телерадиовещания, на выпуск и распространение печатных материалов, на изготовление и распространение аудиовизуальных и других информационных материалов».

    В избирательный фонд Михаила Прохорова, поступили 400 млн рублей, что составляет предельно допустимый размер избирательного фонда кандидата в президенты. Израсходовал миллиардер 319,6229 млн рублей.

     

    Президентская кампания лидера КПРФ Геннадия Зюганова обошлась в 251,3787 млн рублей. В фонд кандидата поступило 262,8114 млн рублей, из которых «возвращено юридическому лицу и гражданину, а также перечислено в доход бюджета» в общей сложности 3,0118 млн.

    В фонд Владимира Жириновского поступило 225 млн рублей, а израсходовано на кампанию лидера ЛДПР 210,1234 млн.

    Меньше всех потратил на кампанию фонд Сергея Миронова – 118,7042 млн рублей из  128,8404 млн.

    По данным газеты «Ведомости», широкая агитационная кампания, развернутая в интернете штабом Путина по затратности значительно превысила расходы партий на агитацию в сети перед думскими выборами.

    Общий бюджет штаба премьера на продвижение в рунете составил $1,5-2 млн. Баннеры с портретами известных людей и предложением узнать, за кого они голосуют, появились на страницах «Яндекса», Mail.ru и «Одноклассников» 13 февраля. Ссылки ведут пользователей на предвыборный сайт Путина www.putin2012.ru.

     

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2023
    16+