Путин потратил на избирательную кампанию больше Прохорова

На финише президентской кампании «Российская газета» опубликовала сведения о предвыборных расходах всех пяти кандидатов на пост главы государства. Информация о поступлении средств в избирательные фонды по состоянию на 24 февраля Центризбиркому предоставил Сбербанк.

Фонд Владимира Путина наполнился на 411,0336 млн рублей. Из них возвращено юридическим лицам и гражданам, а также перечислено в доход бюджета в общей сложности 33,2972 млн рублей, а израсходовано 368,8853 млн. Деньги были потрачены «на предвыборную агитацию через организации телерадиовещания, на выпуск и распространение печатных материалов, на изготовление и распространение аудиовизуальных и других информационных материалов».

В избирательный фонд Михаила Прохорова, поступили 400 млн рублей, что составляет предельно допустимый размер избирательного фонда кандидата в президенты. Израсходовал миллиардер 319,6229 млн рублей.

Президентская кампания лидера КПРФ Геннадия Зюганова обошлась в 251,3787 млн рублей. В фонд кандидата поступило 262,8114 млн рублей, из которых «возвращено юридическому лицу и гражданину, а также перечислено в доход бюджета» в общей сложности 3,0118 млн.

В фонд Владимира Жириновского поступило 225 млн рублей, а израсходовано на кампанию лидера ЛДПР 210,1234 млн.

Меньше всех потратил на кампанию фонд Сергея Миронова – 118,7042 млн рублей из 128,8404 млн.

По данным газеты «Ведомости», широкая агитационная кампания, развернутая в интернете штабом Путина по затратности значительно превысила расходы партий на агитацию в сети перед думскими выборами.

Общий бюджет штаба премьера на продвижение в рунете составил $1,5-2 млн. Баннеры с портретами известных людей и предложением узнать, за кого они голосуют, появились на страницах «Яндекса», Mail.ru и «Одноклассников» 13 февраля. Ссылки ведут пользователей на предвыборный сайт Путина www.putin2012.ru.