К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Hugo Boss решил самостоятельно развивать магазины в России


Hugo Boss будет сам развивать некоторые свои фирменные магазины в России в дополнение к тем, которыми управляет работающий по лицензии представитель. Прямое управление поможет компании повысить влияние на перспективном рынке, считают эксперты

Немецкий модный бренд Hugo Boss решил самостоятельно развивать свои магазины в России вдобавок к сотрудничеству с работающим по лицензии посредником — ООО «Трейд менеджмент», сообщил «Коммерсанту» представитель российской компании. Она также развивает в России такие сети, как Lady & Gentleman City, Korpo, Casual Day, Armani Exchange и другие.

Первый собственный магазин Hugo Boss уже работает в московском торговом центре «Метрополис». Компания планирует открыть до 15 магазинов в России, в марте запланировано развитие еще одной собственной точки в торговом центре «Атриум», сообщила «Коммерсанту» пресс-служба Hugo Boss. В основном магазины бренда будут сосредоточены в Москве и Петербурге, в будущем они могут появится в некоторых регионах — например, в Казани и Екатеринбурге, допускает производитель.

Hugo Boss не планирует совсем отказываться от партнерства с «Трейд менеджментом», в 2020 году франчайзи откроет как минимум один новый магазин бренда, утверждает источник «Коммерсанта», близкий к Hugo Boss.

 

Новые коды роскоши: что сегодня считают богатством

Немецкий бренд хочет иметь полный и централизованный контроль на перспективном рынке и получать дополнительную прибыль, сократив издержки на агентов и ведя более гибкую ценовую и маркетинговую политику, считает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Она указала, что с 2016 года немецкая компания сфокусировалась на развитии двух основных суббрендов — как раз Hugo и Boss. Коммерческий директор «Стокманн» Татьяна Дорогокупец утверждает, что прямое управление магазинами — обычная практика для сильных брендов. Она предположила, что в Москве могут открыться до 12 магазинов Hugo. По оценке гендиректора российского производителя женской одежды ЕМКА Александра Арутюнова, немецкая компания потенциально может открыть в столице до восьми точек.

В моде интеллект: пять стартапов, меняющих fashion-индустрию

В моде интеллект: пять стартапов, меняющих fashion-индустрию

Фотогалерея «В моде интеллект: пять стартапов, меняющих fashion-индустрию»
5 фото

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+