К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

IKEA предложила расплачиваться временем за покупки в магазине

IKEA первой из торговых сетей предложила покупателям конвертировать время, потраченное на дорогу до магазина, в скидки или подарки. Акцию тестируют в Дубае, где покупатели могут расплатиться своим временем за знаменитый столик «Лакк» или книжный шкаф «Билли»

Шведский ретейлер IKEA в Дубае запустил акцию Buy With Your Time по случаю открытия нового магазина. Она предусматривает предоставление покупателям скидки или подарка за то время, которое они потратили на дорогу в магазин, сообщило издание Engadget.

Скромный миллиардер. Как Ингвар Кампрад создал IKEA и отказался от нее

February 13, 2020

Новый магазин открылся в районе Джебель-Али, который находится в пригороде.  Чтобы у покупателей был стимул доехать до него, IKEA предложила клиентам конвертировать час поездки в скидку размером 105 дирхам ($28) или получить бесплатный вегетарианский хот-дог «стоимостью» пять минут дороги.

 

IKEA хочет привлечь Google и Amazon к созданию устройств для «умного дома»

Рассчитывать время, которое покупатель провел в пути, будут сотрудники IKEA. Для этого они будут смотреть на историю перемещений клиента в Google Maps. Как подсчитал Engadget, с учетом цен IKEA в Дубае за 49-минутную поездку покупатели смогут бесплатно получить кофейный столик «Лакк», а за дорогу протяженностью 1 час 55 минут — книжный шкаф «Билли».

«Перед началом этой кампании мы поняли две вещи: время сегодня дорого, и многие лояльные покупатели IKEA тратят немало часов, посещая наши магазины, которые нередко находятся вдали от центра города. Мы считаем правильным вознаграждать наших клиентов только за то время, которое они потратили, чтобы добраться до нас. Это наш способ помочь жителям Дубая извлечь максимум пользы из каждой минуты», — заявил представитель IKEA колумнисту Саймону Чендлеру американскому Forbes. Он называет акцию попыткой привлечь в магазины людей, чтобы они проводили в IKEA как можно больше времени.

Компания пока не сообщала о планах расширить акцию на другие страны и регионы.

IKEA представила роботизированную мебель для маленьких квартир

 

Фото: Jacob King / PA Wire / PA Images

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+