К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Эксперты предупредили о возможных сбоях в работе интернета из-за коронавируса


Выдержит ли интернет, если значительному числу людей из-за коронавируса придется работать из дома, а не в офисах? Как пишет Bloomberg, сеть скорее будет работать, но совсем без сбоев и медленной скорости обойтись вряд ли получится

В работе интернета могут произойти сбои в том случае, если большинству трудящихся людей придется работать из дома из-за коронавируса, пишет Bloomberg со ссылкой на мнения опрошенных экспертов. Агентство напоминает, что все больше компаний по всему миру рекомендуют сотрудникам оставаться дома, если у них есть такая возможность. Первый «масштабный эксперимент» пришлось провести китайским компаниям. В США, например, 42 млн человек могут выполнять обязанности удаленно — это 29% рабочей силы, указывает Bloomberg.

«Слабый элемент в цепи, где может возникнуть перегрузка, это домашняя широкополосная сеть. Люди столкнутся с заторами, как на шоссе, где скорость падает с 96 км/ч до 32 км/ч», — объяснила эксперт по сетям консалтинговой компании Gartner Лиза Пирс. Крупнейшими потребителями трафика будут популярные видеосервисы и социальные сети такие, как Netflix, YouTube, Facetime и Skype, отмечает аналитик Recon Analytics Роджер Энтнер. «Видео и так составляет 70% всего трафика в сети. А если вы прибавите звонки по видеосвязи ко всем шоу, которые смотрят дети, потому что школы закрыты, может стать проблемой, если все пытаются подключиться одновременно», — отметил эксперт.

Дома и районы, которые соединены кабелями с низкой пропускной способностью и медными (не оптоволоконными) проводами, будут затронуты в числе первых. Семьи, которые используют один wi-fi сигнал и в одно время заходят в сеть или подключают интернет и планшеты, столкнутся с задержками, утверждает Bloomberg.

 

Основными проблемами будут обрывы соединения, медленная загрузка и снижение качества видео, указывает агентство. Степень проблем будет отличаться от региона к региону и времени суток. Такие условия привычны тем областям, где из-за снегопадов людям регулярно приходится оставаться дома, добавило агентство.

Но если речь идет о рабочих сервисах, то не каждая компания готова к большому потоку запросов извне, пишет Bloomberg. Обычно какая-то часть мощности закладывается на удаленную работу, но широкий круг работающих вне офиса сотрудников может привести к постоянным проблемам. Некоторые компании используют внутренние VPN-сети на этот случай, но их создание может занять от нескольких часов до нескольких недель, цитирует агентство слова экспертов.

 

Естественный отбор: венчурный гигант предупредил стартапы о наступлении «черного лебедя»

Операторы AT&T и Verizon, которых опросил Bloomberg, пообещали, что сотрудники и клиенты получат доступ к интернету там, где он будет им нужен. Компании объясняют, что объем трафика не обязательно изменится, просто его пути станут другими: он будут меньше исходить из офисов и больше из жилых районов.

20 самых дорогих компаний Рунета. Рейтинг Forbes

20 самых дорогих компаний Рунета. Рейтинг Forbes

Фотогалерея «20 самых дорогих компаний Рунета. Рейтинг Forbes»
20 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+