К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Крупнейший в мире ретейлер закроется в «черную пятницу» впервые более чем за 30 лет


Магазины Walmart впервые более чем за 30 лет закроются в День благодарения. В этот праздник сеть традиционно привлекала толпы покупателей скидками в формате «черной пятницы», но теперь даст сотрудникам возможность отдохнуть и провести время с родными

Американская сеть супермаркетов Walmart в этом году приостановит работу своих магазинов в День благодарения, 26 ноября, сообщается на сайте компании. Такое решение знаменует собой отход от традиции, так как обычно Walmart в этот день устраивала распродажи в формате «черной пятницы», отмечает Business Insider.

Этот год стал «трудным», и сотрудники Walmart «работали в невероятном темпе, решали проблемы и демонстрировали замечательный пример», отметил президент и генеральный директор Walmart U.S. Джон Фернер. «Мы надеемся на то, что они насладятся особым Днем благодарения с любимыми людьми», — подчеркнул он. Компания также анонсировала выплату бонуса в размере $300 для работающих на полную ставку и $150 для частично занятых.

Обычно магазины Walmart работают в День благодарения по своему обычному расписанию, пишет Business Insider. При этом здесь зоны, которые посвящены распродажам «черной пятницы», в такие дни оцеплены здесь до вечера. Вечером начинается распродажа, которая привлекает «огромные толпы» покупателей. Сеть закроет свои магазины в День благодарения впервые более чем за 30 лет, отмечает CNN.

 

Секретное оружие Walmart: как компания собирается победить Amazon

Walmart и другие ретейлеры, обычно продолжающие работу в День благодарения, в последние годы столкнулись с критикой из-за того, что не позволяют работникам провести время с семьями, подчеркивает Business Insider. В ответ закрывать магазины на праздники начали многие из них. В прошлом году работать во время Дня благодарения не стали, например, сети Costco, Lowe's и Sam's Club, также принадлежащая компании Walmart, отмечало издание.

 

Традиционно «черная пятница» начинается после Дня благодарения и открывает сезон рождественских распродаж. Примерно в те же сроки схожие акции проводят магазины других стран. В 2019 году за один день «черной пятницы» покупатели потратили в интернете рекордные $7,4 млрд, сообщал CNBC. О рекордных итогах «черной пятницы» Forbes сообщали и крупнейшие интернет-магазины России. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, с 29 ноября по 1 декабря продажи интернет-магазинов выросли почти на 30% по сравнению с 2018 годом — до 22,3 млрд рублей против 17,4 млрд рублей.

Большая скидка: 12 главных лайфхаков для «черной пятницы»

В то же время прошлая «черная пятница» не вызвала появления огромных очередей традиционных магазинах, отмечал Bloomberg. Агентство объясняло это развитием онлайн-шопинга и стремлением ретейлеров «переплюнуть» друг друга, из-за чего скидки начали появляться на несколько недель раньше срока.

 

10 главных продавцов Рунета. Рейтинг Forbes

10 главных продавцов Рунета. Рейтинг Forbes

Фотогалерея «10 главных продавцов Рунета. Рейтинг Forbes»
10 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+