К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Россияне снова начали запасаться товарами и продуктами


Треть покупателей начала закупать товары и продукты впрок из-за боязни закрытия магазинов в период новых ограничений

Около трети россиян начали подготовку к введению новых ограничений из-за COVID-19 - они закупают товары первой необходимости и других категорий про запас на случай закрытия магазинов. Об этом свидетельствуют данные исследования агрегатора объявлений «Юла» и агентства ResearchMe, с которыми ознакомился РБК.

20% опрошенных уже начали запасаться товарами первой необходимости, еще 12% - и товарами из других категорий, на случай закрытия непродовольственных магазинов. По данным исследования, после того, как в российских регионах осенью снова начали вводить ограничения 51% опрошенных стали чаще совершать покупки в своем районе.  Около 40%  респондентов в то же время отметили,  что стараются приобретать лишь самое необходимое.

Расходы россиян во время пандемии рекордно выросли

 

В онлайн-опросе приняло участие 1 611 респондентов старше 18 лет. Из них 18%  - из Москвы, 8% — из Санкт-Петербурга, 22% — из городов-миллионников. Весной российская торговля уже фиксировала ажиотажный спрос на товары про запас, в том числе на крупы, консервы, туалетную бумагу. Особенно сильно он вырос перед объявлением режима нерабочих дней и самоизоляции, когда были закрыты непродовольственные магазины. По данным Центробанка на конец апреля, тогда покупки про запас начали делать 27% россиян.
6% из тех, кто делал запасы, потратил на это собственные сбережения, 1–2% опрошенных признались, что взяли кредит.

Большинство молодых семей в России заявили о средствах только на одежду и еду

В начале октября сеть «Магнит» в своем исследовании уже фиксировала некоторый рост на продукты и товары первой необходимости - крупы, консервы и прочее. «Но динамика в десятки раз ниже мартовских цифр», — отмечалось в исследовании. В нем также говорилось, что у части россиян еще могут оставаться в наличие сделанные весной закупки так называемых «товаров апокалипсиса».

Расходы россиян в первую «карантинную» неделю упали почти в два раза

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+