К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Рестораны и кафе Москвы решили присоединиться к системе QR-кодов


Крупные сети кафе и ресторанов в Москве готовятся присоединиться к системе регистрации посетителей по QR-кодам и СМС. В их числе в том числе заведения ресторатора Аркадия Новикова, «Шоколадница», «IL Патио» и «Теремок». Общепит делает это добровольно, пока не стало обязательным — а такой вариант власти города уже обсуждали

Сразу несколько крупных сетей кафе и ресторанов в Москве готовятся присоединиться к системе регистрации посетителей по QR-кодам, сообщил РБК глава Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров. Пока что такая система обязательна только для работающих ночью развлекательных заведений.

По словам Бухарова, о намерении подключиться к системе сообщили такие сети, как «Шоколадница», «Теремок», «Чайхона», «Кофемания», а также ресторан White Rabbit и заведения компании ресторатора Аркадия Новикова Novikov Group. Кроме того, QR-коды введут и менее крупные рестораны, не сетевые, добавил глава федерации. Заведения начали вводить систему еще на прошлой неделе, но на какой стадии процесс в целом, Бухаров сказать затруднился.

Регистрировать посетителей в ближайшее время начнут сетевые рестораны «IL Патио», «Планета суши», «Шикари» и «Американский бар и гриль», сообщила РБК развивающая бренды компании «Росинтер». «Шоколадница» пока только технически готовится к подключению: у сети большой масштаб, и на подготовку почвы нужно время, заявил изданию представитель компании. Новиков заявил РБК, что QR-коды в его ресторанах должны были заработать уже со 2 ноября. Рестораны сети «Чайхона» уже работают с системой, отметил ресторатор Алексей Васильчук.

 

«Одни боятся, другие болеют»: столичные рестораторы в октябре потеряли от 30% до 60% клиентов

Обмудсмен ресторанного рынка Москвы Сергей Миронов пояснял «Коммерсанту», что рестораны подключаются к системе регистрации по своему желанию — для «безопасности посетителей». Основатель «Теремка» Михаил Гончаров заявил газете, что московские рестораны решили ввести добровольную регистрацию — посетитель может сам решить, хочет ли он отметить посещение места. Гончаров подчеркнул, что система не содержит персональных данных и не подразумевает «социального мониторинга» и ограничений даже в случае обнаруженного у другого посетителя заведения коронавируса.

Падение выручки московских ресторанов резко ускорилось

Источники РБК и «Коммерсанта» в конце октября рассказывали, что власти Москвы подумывают ужесточить контроль за посетителями ресторанов и обязать их тоже регистрироваться при посещении. Руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк говорил «Коммерсанту», что не знает о планах вводить обязательные QR-коды для ресторанов.

2 ноября о решении ввести регистрацию посетителей по QR-кодам объявил McDonald’s. Система будет вводиться поэтапно в течение недели, но появится во всех 189 точках в столице, включая расположенные на территории торговых центров.

 

«Чуда не случилось»: в какие кафе и рестораны вернулись клиенты

«Чуда не случилось»: в какие кафе и рестораны вернулись клиенты

Фотогалерея ««Чуда не случилось»: в какие кафе и рестораны вернулись клиенты»
5 фото

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+