К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Книжная сеть «Республика» подала заявление о банкротстве


Книжная сеть «Республика» официально подала заявление о банкротстве. Ранее компания сообщала, что из-за падения доходов в период пандемии не может расплатиться по обязательствам перед поставщиками

Сеть книжных магазинов «Республика» подала заявление о банкротстве, следует из картотеки Арбитражного суда Москвы. Заявление было получено 16 ноября, дата рассмотрения пока не назначена.

О том, что компания объявит себя банкротом, представитель «Республики» заявил в конце октября. Тогда он сообщил, что из-за пандемии COVID-19 для сети «стало невозможным продолжение работы по докризисным договоренностям в условиях сниженного трафика и ограничений». Денежный поток компании в новых условиях уже не позволит исполнить обязательства и погасить задолженность перед кредиторами, отмечала пресс-служба «Республики».

«Наступил крах музейной экономики»: к чему приведет запрет на выставки и экскурсии в Москве

Реклама на Forbes

В июле издательства «Эксмо-АСТ» и «Альпина» остановили поставки книг сети из-за долгов ретейлера. Тогда компания предлагала дисконтировать большую часть ее долга, чтобы избежать банкротства. «Эксмо-АСТ» утверждал, что совокупный долг «Республики» составляет около 200 млн рублей.

Представитель «Республики» в октябре рассказал изданию vc.ru, что все розничные магазины сети простаивали с 29 марта по 1 июня, а компания копила убытки, поскольку интернет-магазин не компенсировал потерь. После снятия ограничений трафик в магазинах восстановился на 60% к уровню 2019 года, но уже осенью снова начал падать: в середине октября он не превышал 50%, и сеть наблюдает «тенденцию к снижению». Компании пришлось закрыть «значительную часть магазинов», сейчас у сети работает 12 магазинов в Москве.

Весной «Республика» заявляла, что после выхода из карантина откажется от традиционного формата книжных магазинов, сделав их концепт-сторами с оригинальным оформлением зала, социальными пространствами и кофе-поинтами.

Урезать вчетверо: что будет с кинотеатрами после новых ограничений в Москве

Рост во время чумы: какие предприятия увеличили выручку в период пандемии

Рост во время чумы: какие предприятия увеличили выручку в период пандемии
Фотогалерея «Рост во время чумы: какие предприятия увеличили выручку в период пандемии»
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021