К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Регулятор признал Boeing 737 MAX безопасным для полетов в Европе


Европейское агентство одобрило возобновление полетов Boeing 737 MAX после почти двух лет запрета. Но по факту возвращение лайнера в небо может занять еще некоторое время

Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) одобрило возвращение в эксплуатацию самолета Boeing 737 MAX после проведенной модификации и признало его безопасным для полетов, сообщается на сайте регулятора.

Агентство обязало производителя провести ряд обновлений софта, доработать электронику, провести техническую проверку, обновить руководство по эксплуатации и переобучить экипаж. Это позволит самолету безопасно летать на территории Европы после почти двух лет, проведенных на земле, пояснило EASA.

Летайте дома: какой будет авиация после кризиса

 

«Мы достигли важной вехи на долгом пути. После тщательного анализа, проведенного EASA, мы пришли к выводу, что 737 MAX может безопасно вернуться в строй. Эта оценка проводилась абсолютно независимо от Boeing и Управления гражданской авиации США и без какого-либо экономического или политического давления. Мы задавали сложные вопросы до тех пор, пока не получали ответы, и настаивали на решениях, которые удовлетворяли бы нашим строгим требованиям безопасности. Мы провели собственные летные испытания и тесты на симуляторах», — рассказал исполнительный директор EASA Патрик Кай.

При этом он отметил, что, несмотря на абсолютную уверенность агентства в безопасности самолета, специалисты организации продолжат следить за работой лайнера, когда он вернется в эксплуатацию. 

 

Глава Boeing написал письмо авиакомпаниям и пассажирам после скандала с 737 MAX

«Мы также настояли на том, чтобы Boeing продолжил работать над улучшением самолета в среднесрочной перспективе, чтобы достичь еще более высокого уровня безопасности», — добавил Кай.

Однако по факту возвращение лайнера к работе может занять еще некоторое время, отмечает агентство. Кроме того, на возвращение к коммерческой деятельности может повлиять COVID-19.

 

Boeing установил антирекорд по поставкам самолетов за 43 года

Эксплуатация Boeing 737 MAX была приостановлена по всему миру весной 2019 года после двух крушений, в результате которых погибли 346 человек. Основной причиной этих катастроф стало программное обеспечение, предназначенное для облегчения управления самолетом, уточняет европейский регулятор. 

В ноябре Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) разрешило лайнерам вернуться в небо после внесения изменений в конструкцию и переобучения пилотов. При этом родственники жертв крушения призвали Евросоюз сохранить запрет на полеты лайнера.

Первым в мире коммерческие полеты Boeing 737 MAX возобновил бразильский лоукостер Gol. Тестовый полет Boeing 737 MAX, принадлежащего компании Air Canada, в конце декабря был прерван из-за проблем с двигателем.

Больше ада: почему авиадискаунтеры любят провоцировать пассажиров

Больше ада: почему авиадискаунтеры любят провоцировать пассажиров

Фотогалерея «Больше ада: почему авиадискаунтеры любят провоцировать пассажиров»
6 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+