К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Власти Германии запретили называть шоколадом плитку Ritter Sport на 100% из какао и без сахара

Власти Германии запретили называть шоколадом плитку Ritter Sport на 100% из какао и без сахара
Немецкий регулятор запретил производителю Ritter Sport называть шоколадом свой новый продукт, на 100% состоящий из какао. Причиной стало отсутствие сахара в новой плитке. Компания утверждает, что продолжит бороться и не будет добавлять в рецепт сахар ради права на название

Регулятор Германии отказался считать шоколадом новую плитку Ritter Sport, на 100% состоящую из какао, на том основании, что в ней нет сахара, сообщила немецкая Frankfurter Allgemeine Zeitung.

Сейчас знаменитый производитель шоколада выводит на рынок новый продукт под названием Cacao y Nada («Какао и ничего»). Он на 100% изготовлен из какао-бобов, выращенных на собственной плантации в Никарагуа. В качестве подсластителя используется сок, который содержится в мякоти какао-бобов.

В качестве продукта питания он был одобрен в ЕС почти год назад. Но по нормам, действующим в Германии, шоколад должен содержать какао-порошок, какао-масло и сахар. Поэтому немецкий регулятор запрещает называть Cacao y Nada шоколадом. Кондитеры, нарушающие «правило какао», рискуют быть оштрафованными и лишенными возможности продавать свою продукцию.

 

Сладкие миллиарды: как сестры-близнецы с нуля построили агрохолдинг с выручкой 17,1 млрд рублей

«Это абсурд, что шоколад, который полностью сделан из какао без добавления сахара, нельзя назвать шоколадом», — заявил управляющий директор Alfred Ritter GmbH Андреас Ронкен. Он обвинил немецких регуляторов пищевых продуктов в том, что они отстают от современных тенденций, заключающихся не в последнюю очередь в отказе от сахара. «Если колбасу можно делать из гороха, то шоколаду тоже может быть не нужен сахар. Проснитесь же! Это новая реальность», — заявил он.

 
February 2, 2021

McDonald's начал тестовые продажи бургеров с котлетой из растительного мяса

Производитель Ritter Sport признает, что щепотки сахара в продукте было бы достаточно, чтобы называть его шоколадом. Но компания настаивает, что в изменениях нуждается регулирование, а не ее продукт, поэтому обещает оказывать на власти давление. «Наш пищевой закон должен идти в ногу с инновациями такого рода», — отметил Ронкен.

Найти крайнего: почему за снижение цен на сахар и масло в итоге заплатит бизнес

 

Первую партию Cacao y Nada планируется выпустить ограниченной серией из 2300 штук и продавать в интернете и в фирменном магазине в штаб-квартире компании. Цена 57-граммовой плитки составит €4,99 (более 450 рублей).

Фото  Paul Zinken / picture alliance via Getty Images

«Сомнения в рациональности»: что думает бизнес о планах правительства ввести целевые цены на продукты и экспортные пошлины

«Сомнения в рациональности»: что думает бизнес о планах правительства ввести целевые цены на продукты и экспортные пошлины

Фотогалерея ««Сомнения в рациональности»: что думает бизнес о планах правительства ввести целевые цены на продукты и экспортные пошлины »
5 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+