К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Boeing впервые с 2019 года получил прирост заказов на самолеты вместо их отмены


Число новых заказов на самолеты Boeing в феврале впервые с ноября 2019 года превысило количество их отмен. Это может говорить о том, что авиакомпании начинают готовиться к восстановлению спроса на перелеты после пандемии

Авиастроительный концерн Boeing продал 82 самолета в феврале и зарегистрировал 51 отмену заказов на лайнеры. Впервые  с ноября 2019 года ежемесячные продажи компании опередили списанные заказы, передает CNBC.

В феврале Boeing поставил на рынок 22 самолета, в том числе 18 самолетов 737 MAX. Февральские заказы компании включали 25 самолетов 737 MAX для United Airlines и 27 танкеров (самолетов-заправщиков) KC-46. Чикагская авиастроительная компания объявила об отмене 51 заказа на самолеты, в том числе на 32 самолета 737 MAX.

Singapore Airlines заменила заказ на 19 Boeing 787-10 Dreamliners на 11 новых самолетов 777X. Boeing ожидает, что 777X, двухпроходный дальнемагистральный самолет, поступит в коммерческую эксплуатацию в конце 2023 года.

Реклама на Forbes

Boeing отчитался о рекордном годовом убытке

Пандемия COVID-19 продолжает оказывать давление на продажи новых самолетов, поскольку авиакомпании в основном стараются экономить везде, где это возможно. Некоторые перевозчики, однако, начинают готовиться к восстановлению спроса на поездки, покупая новые самолеты, отмечает CNBC. По итогам 2020 года Boeing сообщила об убытках в размере $11,9 млрд — в 19 раз больше, чем в прошлом году, когда убытки компании составили $636 млн. По итогам 2020 года выручка компании снизилась на 24% и составила $58,2 млрд, из которых $15,3 млрд пришлось на четвертый квартал. Убытки компании в последнем квартале года составили $8,4 млрд.

Регулятор признал Boeing 737 MAX безопасным для полетов в Европе

Эксплуатация Boeing 737 MAX была приостановлена по всему миру весной 2019 года после двух крушений, в результате которых погибли 346 человек. Основной причиной этих катастроф стало программное обеспечение, предназначенное для облегчения управления самолетом. В ноябре Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) разрешило лайнерам вернуться в небо после внесения изменений в конструкцию и переобучения пилотов. Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) в конце января одобрило возвращение в эксплуатацию самолета Boeing 737 MAX после проведенной модификации и признало его безопасным для полетов. Родственники жертв крушения призывали Евросоюз сохранить запрет на полеты лайнера.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+