К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Nordwind предложила бронировать авиабилеты с заморозкой цены на три дня


Авиакомпания Nordwind разрешила фиксировать цены на забронированные авиабилеты на срок до трех суток. Этот срок зависит от того, насколько заблаговременно клиент планирует перелет

Авиакомпания Nordwind предоставила пассажирам возможность зафиксировать цену на забронированный билет, сообщается на сайте перевозчика. Компания уточнила, что пока клиент принимает решение о перелете, билеты не продадут, а их стоимость не повысится.

Клиент авиакомпании сможет зафиксировать стоимость на срок до трех суток в зависимости от того, насколько заранее он решил купить билет. Если до вылета осталось более 14 суток, то цену можно будет заморозить на 72 часа, если до вылета от 7 до 14 суток, то цена зафиксируется на срок до 48 часов, если же клиент оформляет перелет за 3-7 суток, то система позволит забронировать билет на 24 часа.

Пассажиры, решившие забронировать билет на рейс, который вылетает менее чем через трое суток, не смогут воспользоваться этой услугой, отмечает компания.

«Авиакомпаниям приходится делать немыслимое»: перевозчики решили привлекать клиентов бесплатными местами

На фоне коллапса индустрии, который произошел из-за пандемии коронавируса, авиакомпании стали придумывать разные способы привлечь клиентов и сократить издержки. Американская Alaska Air Group, например, в августе и сентябре на двое суток запускала акции, во время которых можно было получить два места по цене одного, сообщал The Wall Street Journal. Также компания предлагала необычные скидки: в дни домашних матчей команды по американскому футболу Seattle Seahawks она снижала цены в зависимости от числа успешных действий квотербека Рассела Уилсона.

«Ситуация остается тяжелой»: «Аэрофлот» сообщил о годовом убытке в 123 млрд рублей после прибыли в 2019 году

Российские компании тоже проявляют изобретательность. Лоукостер «Победа», например, ранее запустил рейс с одинаковым пунктом вылета и прилета, аэропорт Внуково, чтобы люди, соскучившиеся по путешествиям, могли вспомнить забытые ощущения. Пассажиры рейса 1,5 часа кружили над Москвой, после чего вернулись в аэропорт.

Еще одной российской авиакомпанией, которая предложила пассажирам новую услугу в период пандемии, стала S7. В конце января перевозчик запустил сервис онлайн-бронирования самолетов для личных перелетов, доступный пока только для перемещений по России с вылетом из Москвы или в Москву. Например, стоимость рейса в Сочи на арендованном Airbus превысит 1,3 млн рублей, независимо от числа людей на борту.

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+