К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Азбука вкуса» запустила доставку горячего кофе


«Азбука вкуса» запустила доставку горячих напитков через приложение. Компания обещает доставлять кофе в срок от 15 до 30 минут. Минимальная стоимость заказа — 500 рублей

Розничная сеть «Азбука вкуса» запустила в Москве доставку горячих напитков через свой сервис «АВ Экспресс Меню», сообщила пресс-служба компании.

Пока в тестовом режиме работает одна точка доставки, в ближайший месяц планируется открыть еще четыре. Если формат окажется успешным, то доставка горячих напитков будет организована из всех 157 точек продаж кофе внутри магазинов сети (144 в Москве и Подмосковье и 13 — в Санкт-Петербурге).

Компания отмечает, что основная сложность проекта — сохранение температуры и вкусовых качеств кофе при его транспортировке. Курьеры будут доставлять кофе из «Азбуки вкуса» в термосумках с подогревом.

 

«Азбука вкуса» обещает доставлять горячий кофе за 15-30 минут. Пока можно заказать шесть видов американо, в том числе с добавлением растительного молока, различные чаи и какао, приготовленное на безлактозном или растительном молоке. Позднее ассортимент будет расширен. Сумма минимального заказа — 500 рублей, бесплатная доставка предоставляется при заказе от 900 рублей. В ином случае доставка через «АВ Экспресс Меню» стоит 149 рублей, следует из информации на сайте сервиса.

Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценил валовую маржинальность проекта для «Азбуки вкуса» в 80%, учитывая то, что сеть самостоятельно формирует купаж и обжаривает кофе на собственной  фабрике. Он рассказал «Коммерсанту», что ретейлер в первую очередь рассчитывает включить кофе в те заказы, которые уже делают пользователи. Представитель ГК «Шоколадница» уточнил, что горячие напитки входят в каждый третий онлайн-заказ.

 

«Каждый раз все говорят, что наш бизнес должен умереть»: президент «Азбуки вкуса» — о пандемии, IPO и фуд-хакинге

Компания «Азбука вкуса» была основана в 1992 году, пять лет спустя был открыт первый премиальный супермаркет под этим названием. Сегодня, по данным компании, сеть представлена в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. В ее состав входят 104 супермаркета «Азбука вкуса», 60 мини-маркетов «АВ Daily», три специализированных винных магазина «АВ Энотека», шесть семейных гипермаркетов «АВ Маркет», интернет-магазин av.ru, служба доставки готовой еды «АВ Экспресс Меню» и городское бистро «АВ Бистро». По данным системы СПАРК, выручка компании по итогам 2019 года составила 63,5 млрд рублей.

Банкир со вкусом: почему Андрей Вдовин потерял бизнес

 

Один из основателей «Азбуки вкуса» — Максим Кощеенко — владеет 25,5% компании. Еще один — Олег Лыткин — имеет 17,1% акций. В 2016 году у «Азбуки вкуса» появились новые акционеры — Millhouse Романа Абрамовича и Invest AG Александра Абрамова и Александра Фролова. Им принадлежит доля 41,1%. Еще 12% акций владеет холдинг VMHY, 4,4% — менеджеры компании.

Лидеры продаж: пять крупнейших российских ретейлеров

Лидеры продаж: пять крупнейших российских ретейлеров

Фотогалерея «Лидеры продаж: пять крупнейших российских ретейлеров»
5 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости