К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

«Коммерсантъ» узнал о планах Netflix снимать сериалы для российского рынка


Netflix намерен выпускать сериалы для зрителей в России и ведет переговоры с несколькими местными продюсерами, сообщает «Коммерсантъ». По данным издания, стриминг уже заключил соглашение со студией, снявшей «Перевал Дятлова» и «Эпидемию»

Netflix планирует выпускать сериалы для российских зрителей и ведет переговоры с несколькими местными продюсерскими компаниями. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке.

По их информации, стриминговый сервис уже подписал договор с 1–2–3 Production, студией, созданной на базе телеканала ТВ-3, под управлением продюсеров Евгения Никишова и Валерия Федоровича. Она в частности выпустила сериалы «Перевал Дятлова» и «Эпидемия», права на которую Netflix купил в прошлом году. Для стриминга студия снимет «современную экранизацию «Анны Карениной», пишет «Коммерсантъ».

Эффект Netflix: как сериалы делают модными шахматы и помогают продавать кроссовки

 

Netflix также ведет переговоры с кинокомпанией «Русское», одним из постоянных подрядчиков телеканала «Россия 1» (сериалы «Ключи от счастья», «Как же быть сердцу» и другие). Она займется производством сериала о 1990-х по сценарию Михаила Шприца. Режиссером выступит Дарья Жук, известная фильмом «Хрусталь», который в 2018 году выдвигался на «Оскар» от Белоруссии.

Стриминговый сервис, по данным собеседников издания, также обсуждает проекты со студией «Водород» (режиссером может выступить Эдуард Оганесян, снявший сериал «Чики»), а также со «Средой» Александра Цекало, Star Media Влада Ряшина, Yellow, Black & White и режиссером Климом Шипенко.

 

В 1–2–3 Production, компании «Русское» и «Национальной Медиа Группе» (владеет «Водородом») от комментариев отказались. Клим Шипенко, Влад Ряшин и гендиректор «Среды» Иван Самохвалов сообщили, что конкретных договоренностей пока нет. В Netflix на запрос «Коммерсанта» не ответили.

«Чики» снова всех сделали: как прошла премия российских продюсеров кино и ТВ — 2021

Ранее Netflix не заказывал производство контента российским компаниям, покупая только готовый продукт. Сериал «Эпидемия» платформа купила за рекордные для российского рынка $1,5 млн.

 

Один из продюсеров, обсуждающих свои проекты с Netflix, в разговоре с «Коммерсантом» рассказал, что стриминг крайне требовательно подходит к производству и ведет «очень жесткий контроль за каждой копейкой, каждым дублем». Другой собеседник газеты, не называя конкретных сумм, отметил, что изначально американская компания собиралась «оставаться в рамках рыночных реалий, но наши платформы эти реалии уже разогнали».

«30 сребреников», «Бортпроводница», «Перевал Дятлова»: лучшие сериалы-триллеры

«30 сребреников», «Бортпроводница», «Перевал Дятлова»: лучшие триллеры зимы

Фотогалерея ««30 сребреников», «Бортпроводница», «Перевал Дятлова»: лучшие триллеры зимы»
8 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+