К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

ФАС сообщила о намерении проверить иностранные поисковики в рамках дела «Яндекса»


В рамках антимонопольного расследования в отношении «Яндекса» ФАС проверит и другие поисковики. Речь идет как о российских, так и об иностранных сервисах

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в рамках разбирательства с «Яндексом» проверит и другие поисковики, в том числе иностранные. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу ведомства.

«В рамках рассмотрения дела в отношении ООО «Яндекс», ФАС проанализирует все правоотношения, возникающие с участием сервисов поиска (как российских, так и иностранных), функционирующих на территории РФ», — заявила пресс-служба.

Ранее ФАС возбудила дело против «Яндекса», заявив о дискриминации в отношении сторонних сервисов в поиске со стороны компании. Ведомство заявило, что оценит «возможные антиконкурентные» действия IT-гиганта по продвижению в поисковой выдаче своих сервисов и их последствия. Если ФАС подтвердит, что «Яндекс» нарушал законодательство, то компании грозит оборотный штраф.

 

ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за дискриминации сторонних сервисов в поиске

В феврале ФАС обязала «Яндекс» перестать предоставлять преимущество собственным сервисам за счет использования виджетов в поисковой выдаче и обеспечить равный доступ к подобным инструментам всем компаниям. Поводом послужила жалоба онлайн-сервисов Avito, ЦИАН, Profi.ru, 2ГИС и Ivi.ru, а также «Дром», Туту.ру и Zoon.ru, поданная летом прошлого года. Сервисы сообщили ФАС, что «Яндекс» с помощью виджетов уводит пользователей из поиска на собственные сервисы, а сторонним компаниям приходится тратить на продвижение больше ресурсов.

После заявления ФАС о возбуждении дела «Яндекс» заявил Forbes, что не согласен с обвинениями ведомства и назвал «мировой практикой» использование в поисковой выдаче обогащенных ответов, которые помогают с продвижением товаров.

30 самых дорогих компаний Рунета. Рейтинг Forbes

30 самых дорогих компаний Рунета. Рейтинг Forbes

Фотогалерея «30 самых дорогих компаний Рунета. Рейтинг Forbes»
30 фото

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+