К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Starbucks в США столкнулась с дефицитом стаканов и сиропов из-за роста спроса после пандемии


Starbucks в США столкнулась с дефицитом стаканов, овсяного молока и сиропов для кофе из-за роста спроса после пандемии. Некоторым кофейням сети приходится пересматривать меню и временно отказываться от невостребованных позиций

Сеть кофеен Starbucks в США столкнулась с нехваткой стаканов, сиропов для кофе, овсяного молока и других продуктов из-за роста спроса и возвращения к полноценному обслуживанию клиентов после пандемии, сообщила The Wall Street Journal.

Один из бариста Starbucks рассказал изданию, что в кофейнях не хватает товаров первой необходимости, включая стаканы и кофейные сиропы. Его коллеги добавили, что, помимо сиропов, в некоторых местах зачастую заканчиваются пирожные и крышки для стаканов. Один из информированных собеседников издания отметил, что компания приостанавливает производство ряда не пользующихся спросом позиций, чтобы сосредоточиться на более продаваемых.

Сотрудники Starbucks заявили, что вынуждены подавать напитки в стаканах разного размера, когда подходящие оказываются недоступны. Некоторые из них рассказали о жалобах клиентов на то, что их любимые товары закончились.

 

«Из-за текущей нехватки поставок некоторые из ваших фаворитов могут временно отсутствовать в наличии. Приносим извинения за неудобства», — написала компания в своем приложении на этой неделе. Представительница Starbucks сообщила WSJ, что компания временно отказалась от овсяного молока — до тех пор, пока не будут пополнены запасы. Она заверила, что дефицит некоторых товаров носит временный характер и зависит от конкретной кофейни и спроса.

Starbucks призвал клиентов пить кофе без молока ради экологии

 

Издание отмечает, что по мере снятия ограничений и оживления экономики США, в ресторанах и кафе возник дефицит ряда продуктов, в том числе кетчупа, приправ и масла для жарки. Starbucks уже восстановила большую часть продаж, рухнувших во время пандемии, и открыла ограниченное обслуживание клиентов в большинстве своих кофеен в США. Гендиректор Starbucks Кевин Джонсон в мае сообщил, что компания планирует увеличить количество посадочных мест в закрытых помещениях.

Двойной удар: как основатели главного конкурента Starbucks в Китае перестали быть миллиардерами

Открытие кофеен после пандемии привело к тому, что в некоторых районах США им не хватает сотрудников, рассказал один из бариста Starbucks. Одна кофейня Starbucks в Висконсине недавно разместила объявление, предлагая бариста $200, если они порекомендуют кого-то на работу с июня до конца августа.

 

При этом глава компании Кевин Джонсон сообщил WSJ, что штат кофеен Starbucks в США хорошо укомплектован. Он отметил, что были проблемы с персоналом у дистрибьюторов и поставщиков компании, что препятствовало доставке в сеть. По словам Джонсона, новые заводы, которые строит шведский производитель растительного молока Oatly Group, помогут увеличить поставки овсяного молока в Starbucks.

Прошедший пир: какие столичные рестораны вошли в рейтинг Forbes самых успешных

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+