К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

«Ашан» решил сменить концепцию гипермаркетов в России


«Ашан» решил изменить концепцию своих гипермаркетов в России. Часть торговых площадей сдадут в аренду продавцам одежды и продуктов, в другой расположатся дарксторы для сборки заказов на доставку

«Ашан» решил изменить концепцию своих гипермаркетов на территории России, рассказал «Ведомостям» президент «Auchan Retail Россия» Филипп Брошар. В частности, по его словам, в магазинах уменьшатся торговые площади.

Часть освободившегося пространства ретейлер предложит в аренду сторонним компаниям, которые смогут открыть там небольшие магазины (корнеры) по продаже одежды, продуктов и других товаров, заявил Брошар. Например, в «Ашане» в торговом центре «Авиапарк» уже работает корнер французского бренда одежды Kiabi. В магазине, расположенном в ТЦ «Капитолий», планируется открыть отдел по продаже японских блюд. Его оператора Брошар не назвал.

Гречка вместо кроссовок: зачем AliExpress и Lamoda начали торговать едой в пандемию

 

Часть торговых площадей будет использована под дарксторы, в которых сотрудники компании будут собирать заказы на доставку как для собственной службы, так и для партнеров — «Сбермаркета» и «Яндекс.Еды». Представитель «Яндекс.Еды» в разговоре с изданием отметил, что это позволит увеличить скорость доставки, поскольку сбор заказов будет происходить в отдельной зоне.

Смена концепции, по мнению Брошара, позволит повысить эффективность использования торговых площадей в российских гипермаркетах. Он не уточнил, насколько они сократятся, отметив, что для каждого магазина решение будет приниматься индивидуально.

На волне пандемии: рост интернет-торговли привел к буму в складской недвижимости

По оценке регионального директора департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгении Хакбердиевой, снижение может составить от 10% до 50%. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка «Ашана» в 2020 году упала на 12,2%, до 223 млрд рублей. Компания также впервые за три года отчиталась о чистом убытке, он составил 4,8 млрд рублей.

Ранее Брошар заявлял, что «Ашан» планирует потратить больше 20 млрд рублей на развитие своего онлайн-бизнеса в России, чтобы довести долю онлайна в российской выручке до 20%. Дополнительные вложения, по словам Брошара, пойдут на улучшение собственной технологической платформы компании, решения для сбора и анализа данных, а также на стратегические партнерства с другими игроками.

 

Новые технологии и фастфуд. 6 самых интересных разработок в области food-tech

Новые технологии и фастфуд. 6 самых интересных разработок в области food-tech

Фотогалерея «Новые технологии и фастфуд. 6 самых интересных разработок в области food-tech»
6 фото

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+