К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

McDonald’s потребует от сотрудников три дня в неделю работать из офисов


McDonald’s потребует от сотрудников работать в офисе как минимум три дня в неделю. До пандемии офисным сотрудникам компании разрешалось раз в неделю оставаться дома

McDonald’s потребует от своих корпоративных сотрудников три дня в неделю работать в офисах и два дня удаленно, сообщил Bloomberg гендиректор компании Крис Кемпчински. Он отметил, что в разгар пандемии схема удаленной работы была удачной, но сейчас компания намерена «вернуться в офисы». Сроки реализации этого плана Кемпчински не уточил.

«В конечном итоге это персонифицированный бизнес. Мы лично находимся в ресторанах. Мы лично находимся в офисе», — подчеркнул глава McDonald’s.

Apple отложила возвращение сотрудников в офисы до октября

 

Кемпчински рассказал, что во время пандемии он в основном работал в офисе вместе с финансовым директором компании Кевином Озаном. Топ-менеджер признал, что видеосовещания по Zoom оказались хорошими временными мерами, но подчеркнул: «Вы что-то теряете из-за того, что находитесь так далеко».

Bloomberg напоминает, что до пандемии крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания позволяла офисным сотрудникам работать удаленно один раз в неделю.

 

Текучка кадров и отчужденность: что не так с дистанционной работой

Компании в США сейчас по-разному подходят к планам возвращения в офисы с удаленки, особенно учитывая рост заболеваемости из-за нового дельта-штамма коронавируса. Сеть ресторанов Chipotle Mexican Grill, в частности, попросила своих сотрудников вернуться в офисы после Дня труда (6 сентября). Технологический гигант Apple, напротив, отложил срок возвращения сотрудников в офисы с сентября на октябрь.

Чуть более 6% трудоустроенных граждан США пообещали уволиться с работы, если их попросят вернуться в офис на полный рабочий день, приводит Business Insider результаты недавнего опроса.

 

Московские кафе и рестораны опустели после введения QR-кодов. Фоторепортаж Forbes

Московские кафе и рестораны опустели после введения QR-кодов. Фоторепортаж Forbes

Фотогалерея «Московские кафе и рестораны опустели после введения QR-кодов. Фоторепортаж Forbes»
24 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости