К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Владелец Pepsi продаст два бренда совладельцу мороженого Movenpick за $3 млрд


PepsiCo продаст бренды соков Tropicana и Naked совладельцу бренда мороженого Movenpick. Сумма сделки составит $3,3 млрд. Соки Tropicana ранее продавались в России, но затем бренд ушел с рынка

Один из крупнейших мировых производителей продуктов питания PepsiCo продаст контроль над двумя брендами соков — Tropicana и Naked — за $3,3 млрд. О договоренности компания сообщила на своем сайте.

Новым основным владельцем брендов станет компания PAI Partners. Она через совместное предприятие с Nestle владеет брендами мороженого Movenpick и Haagen-Dazs, отметила Financial Times. В сделке с PepsiCo партнеры тоже создадут совместное предприятие. PepsiCo в нем достанется неконтролирующая доля в 39% и право на дистрибуцию в США, следует из сообщения компании. PAI станет крупнейшим акционером брендов с 61%.

Гендиректор PepsiCo Роман Лагуарта отметил, что сделка «освободит» компанию, чтобы она могла сконцентрироваться в том числе на развитии направлений «здоровых» снеков и некалорийных напитков. Крупные бренды, такие как PepsiCo и Coca-Cola, стремятся к сокращению продуктов с большим содержанием сахара, поскольку молодые покупатели все чаще выбирают более полезные альтернативы, отметила FT.

Реклама на Forbes

PepsiCo заняла восьмое место в рейтинге 50 крупнейших иностранных компаний в России в 2020 году по версии Forbes. Ее выручку за 2019 год оценили при составлении рейтинга в 243,2 млрд рублей. Бренд сока Tropicana раньше продавался в России, но затем ушел с рынка. На сайте бренда в списке доступных стран Россия не указана. Сейчас PepsiCo продает в России соки под брендами «Любимый», J7, «Фруктовый сад» и «Я».

Топ-10 крупнейших иностранных компаний рейтинга Forbes

Падение «Ашана» и взлет «Рено»: как за год изменился рейтинг иностранных компаний

Фотогалерея «Падение «Ашана» и взлет «Рено»: как за год изменился рейтинг иностранных компаний»

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+