К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

«Будем извлекать уроки»: JPMorgan рассказал о сожалении в связи с решением спонсировать Суперлигу


JPMorgan выразил сожаление в связи со своим намерением профинансировать европейскую футбольную Суперлигу. Банк был готов выделить проекту €3,5 млрд. JPMorgan признал, что неправильно оценил реакцию футбольного сообщества на сделку и ее последствия

Американский банк JPMorgan заявил, что сожалеет о своем решении поддержать ведущие футбольные клубы Европы в создании Суперлиги, передает Reuters. Представитель банка заявил, что организация «неверно оценила, как эту сделку воспримет широкое футбольное сообщество и как она может на него повлиять в будущем». JPMorgan вынесет для себя уроки из этой ситуации, добавил представитель.

JPMorgan намеревался выделить участникам нового турнира €3,5 млрд на расходы на инфраструктуру и восстановление после пандемии. Болельщики, которые преимущественно негативно отнеслись к идее Суперлиги, были недовольны и участием JPMorgan, что отразилось на репутации банка. Рейтинговое агентство Standard Ethics понизило рейтинг корпоративной устойчивости JPMorgan из-за финансирования Суперлиги.

О создании Суперлиги 12 клубов объявили в ночь на 19 апреля. Они анонсировали новый турнир, в котором было бы 15 постоянных участников, включая 12 клубов-основателей, и лишь пять сменяемых. Команды планировали отказаться от главного клубного турнира сейчас — Лиги чемпионов, которую проводит Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА). Клубы — создатели Суперлиги недовольны распределением доходов от турнира. JPMorgan был единственным известным его кредитором. Reuters пишет, что именно финансовое обеспечение Суперлиги стало ключевым аргументом для большинства основателей турнира.

 

Дисквалификация за фальстарт: почему провал Суперлиги — плохая новость для футбола

Проект Суперлиги столкнулся с критикой со стороны болельщиков, других клубов, футбольных властей и политиков. УЕФА и ФИФА пригрозили исключением из национальных чемпионатов и недопуском игроков к играм сборных. Проект развалился через два дня после создания. Сначала стало известно о намерении «Челси» Романа Абрамовича выйти из турнира, а затем «Манчестер Сити» официально об этом объявил. За ними последовали почти одновременно другие четыре английских клуба — «Манчестер Юнайтед», «Ливерпуль», «Арсенал» и «Тоттенхэм», а после — итальянские «Интер», «Милан» и испанский «Атлетико». Один из зачинщиков турнира, «Ювентус», признал, что проект Суперлиги сейчас неосуществим, «Барселона» заявила, что на проработку проекта нужно больше времени. Мадридский «Реал» не публиковал сообщений.

 

Несмотря на тайм-аут: 10 главных событий 2020 года в спорте

Несмотря на тайм-аут: 10 главных событий 2020 года в спорте

Фотогалерея «Несмотря на тайм-аут: 10 главных событий 2020 года в спорте»
10 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+