К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Мультимиллионеры назвали благотворительность задачей для миллиардеров


Больше половины мультимиллионеров признают, что недостаточно жертвуют на благотворительность, показало исследование Barclays. Но большинство уверены, что тратить больше должны не они, а те, кто еще богаче

Многие мультимиллионеры ограничивают свое участие в благотворительности, считая, что это ответственность более богатых людей. Об этом Financial Times пишет со ссылкой на исследование Barriers to Giving британского банка Barclays, в ходе которого были опрошены 400 обладателей состояний свыше 5 млн фунтов (около $6,45 млн) в девяти странах.

75% опрошенных заявили, что филантропией должны заниматься более богатые люди, а 46% отметили, что это задача государства, пишет FT. Кроме того, 29% респондентов подчеркнули, что для них более важны обязательства перед семьей и собственным бизнесом, а 27% отметили, что слабо доверяют тому, как работают благотворительные организации.

Недоверию способствуют слабое понимание механизма работы таких организаций и недостаточный контроль за распределением пожертвований, указывают авторы доклада. Также они отмечают, что создать ошибочное впечатление о плохом управлении во всем секторе могут отдельные скандалы. Financial Times подчеркивает, что это «явная отсылка» к столкнувшейся с несколькими сексуальными скандалами международной благотворительной организации Oxfam.

Реклама на Forbes

«Конкурс уклонения от налогов»: как благотворительность помогает скрывать скупость миллиардеров

При этом в докладе есть и «проблеск надежды», отмечает Financial Times. 59% мультимиллионеров признали, что должны тратить на благотворительность больше, а не согласились с этим утверждением только 14%. Авторы доклада указывают, что благотворительные организации должны бороться с существующими в восприятии людей барьерами — прежде всего, проблемами в коммуникации с богатейшими людьми. Предприниматель Мэтью Боукок, сооснователь поддержавшей исследование благотворительной организации Beacon Collaborative, подчеркнул, что филантропов нужно считать не ходячими «чековыми книжками», а людьми, которые хотят «участвовать и разделять миссию».

Financial Times подчеркивает, что исследователи не опрашивали миллионеров из США, хотя богатейшие люди этой страны по международным стандартам выделяют на благотворительность большие суммы — на пожертвования приходится около 2% ВВП этой страны. В случае с остальными крупнейшими экономиками этот показатель составляет менее 1%.

«В странах СНГ не принято рассматривать благотворительность как бизнес-задачу»: основатель фонда «Таблеточки» о том, как сделать помощь людям эффективной

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021