К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

«Цель — не понравиться, а добиться понимания». Цукерберг рассказал о новом отношении к критикам Facebook


Миллиардер Марк Цукерберг больше не будет стремиться к тому, чтобы основанная им социальная сеть Facebook нравилась всем и никого не обидела. По его словам, важнее, чтобы люди понимали принципы, которые защищает компания

О решении по-новому противостоять активным критикам Facebook Марк Цукерберг сообщил во время конференц-звонка с инвесторами после публикации отчета за четвертый квартал 2019 года. По его словам, в прошлом компания уделяла приоритетное внимание тому, чтобы никого не «обидеть», вместо того, чтобы отстаивать свои ценности.

«На протяжении большей части последнего десятилетия мы хотели нравиться людям и беспокоились о том, чтобы никого не обидеть, поэтому не всегда выражали свои взгляды ясно», — заявил Цукерберг (цитата по Mashable). Результатом этого, по его словам, стали «позитивные, но поверхностные настроения» по отношению к компании. «Моя цель на следующее десятилетие — не в том, чтобы понравиться, а в том, чтобы нас поняли», — подчеркнул он.

Тефлоновый Цукерберг: за счет чего акции Facebook отыграли потери от репутационных скандалов

 

«Чтобы тебе доверяли, люди должны знать, за что ты выступаешь. Твоя позиция не всегда будет популярной, но для нас важно начать дискуссию», — сказал основатель Facebook.

Как пишет Bloomberg, в ушедшем десятилетии Facebook тратил немало средств и времени на изучение мнений и отношения к деятельности компании и ее руководства. Компания выясняла, считают ли ее достаточно инновационной, экспериментировала в монетизации интересов пользователей, а также создала кнопку «Мне нравится». Сам Цукерберг нанимал спичрайтеров и консультантов с политическим опытом, а в 2017-м он отправился в тур по предприятиям и фермам в американских регионах, что, по мнению Bloomberg, напоминало кампанию кандидата в президенты.

Но стратегия не сработала — Facebook подвергся критике за распространение ложной информации и цензуру. По словам Цукерберга, теперь компания ограничит контроль над содержанием постов пользователей. Он также намерен защищать рекламную политику Facebook.

Состояние Цукерберга упало на $5 млрд после квартального отчета Facebook

На этой неделе компания опубликовала отчет за четвертый квартал, сообщив о резком росте расходов. В результате акции Facebook упали на 6,96% после закрытия основных торгов 29 января, а состояние Цукерберга сократилось более чем на $5 млрд.

 

Бизнесмены десятилетия: самые успешные миллиардеры заработали в 2010-х годах полтриллиона долларов

Бизнесмены десятилетия: самые успешные миллиардеры заработали в 2010-х годах полтриллиона долларов

Фотогалерея «Бизнесмены десятилетия: самые успешные миллиардеры заработали в 2010-х годах полтриллиона долларов»
10 фото

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+